пятница, 1 сентября 2017 г.

2017 - БЕРЕГОВАЯ ПОСЛЕОБЕДЕННАЯ ДЖИГОВАЯ РЫБАЛОЧКА НА ПСЛЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ И НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РЫБАЛКИ НА БАРАНОВКЕ В МИНУВШИЕ ВЫХОДНЫЕ - 31 АВГУСТА И 27 АВГУСТА

31 августа и 27 августа

г. Сумы, р-н Прокофьева; Барановка (р-н пионерлагерей)

Вчера в последний летний денек после работы решил взять спиннинг и пройтись пешочком по-домашнему недалеко от дома и разведать джигом новые для меня рыболовные места. Мой брат Дима в это время решил целый день уделить сплаву в наших любимых щучьих местах на Псле, но это уже будет в другом отчете.

Хоть это и был последний летний денек, погода совсем не радовала и была отнюдь не летней, было пасмурно, прохладно, градусов до 15, присутствовал ветерок и временами срывался маленький дождик.

Изначально думал, может взять лодку и закрыть непройденный  городской участочек Псла от пешеходного моста возле "Здыбанки" и до Прокошки, но на работе задержался почти до трех часов и понял, что не успеваю, поэтому отправился на береговую рыбалку.

Сегодня рыбачил только своим микроджиговым Фаворит Эксклюзивом 0,5-5 г с Сапфиром 2000-кой и 6-либровым Санлайн Супер ПЕ 8 Брейд. Изначально поставил маленькую Декоевскую джиг-головочку повышенной проходимости Виоленс весом 1,8 грамма с настроем на ловлю в меляках и вооружился маленькими приманочками, начав с Рейнса. На Аджи Рингер поклевок не было, а вот на Сатурн Микро на пляжике базы отдыха "Робинзон" начались первые поклевки мелких полосатых. Пару поклевочек я не реализовал, ну одного малыша таки поймал.

Конечно, такие парни отправляются назад домой звать своих старших собратьев.

И старший собрат таки подошел в следующей точке, правда старший совсем на немного, поэтому также отправился в родную стихию.

До Прокофьевского моста было еще несколько поклевок на микроджг таких малышей-окушат, но поймать так  ничего и не удалось, поэтому на подходе к мосту с учетом того, что глубины вроде как увеличились, то я тоже увеличился как с размером джиг-головки, так и с размером приманки. Пробовал насиловать Экслюзива на 10-ти граммах, надеясь на дальняке на поклевку судачка. Но с клыкастым у меня не складывается дружбы уже давно... Достаточно долго проджиговал опоры Прокофьевского моста, но все без толку, поэтому перестроился на комфортные Эксклюзиву 5 грамм, поставил кейтечевского Секси Импакта и пошел в направлении парка и Студяги, облавливая удобные подходы.

На одном из подходов на дальнячке заработал хорошую поклевочку. Где-то в глубине души проскочило - может судачек, ан нет, это был полосатый, но на этот раз чуть приятнее, наверное чуток больше 100 грамм, но и он отправился в родную реку.

Видимо этот окушок позвал своего дядьку, так как в следующей точке вновь на все того же Секси Импакта  произошла еще более плотная поклевочка и взял приятный бонус на сегодня - кабанчик грамм на 250-300. Рыб запутался в траве и так давил вниз, что я вновь уже наделся на судачка, но это был окунь.

В этой точке следующим же забросом я заработал поклевку, но вредный ладошечный окушок крутнулся и сошел, забрав с собой Секси Импакта.

Решил попробовать Фанатик Ларву в этой точке и первым же забросом поймал еще одного полосатого доладошечного размера.

Можно было бы еще успешно рыбачить в этой точке, но сюда приехали купальщики (как им не холодно, удивляюсь), поэтому я пошел перемещаться дальше вокруг студяги. А время уже перевалило за 6-ть вечера, я вспомнил, что мне нужно с Яной ехать в "Эпицентр", поэтому собрался и по пешеходному мостику потопал на Прокошку и на маршрутку.

Рыбалочкой я в целом остался доволен, так как места разведал, рыбку видел и, мало того, свой бонус поймал.

А теперь черкну пару строк о нашей короткой рыбалочке на выходных на Барановке.

Так как 27 августа был последним летним выходным днем, а кроме того еще достаточно жарким и солнечным, мы не упустили возможности выехать с родными на природу на шашлычки, а также приготовить в решетке на мангале голавликов, которые оставались еще с деснянского сплава.

Большую часть времени отдыхали, купались, готовили рыбу и мясо, но немного времени, по традиции, уделили и рыбалочке.

Брат собрал свой Синапс еще в обеденное время и вооружился Маньячкой Супримой и на ближайших пляжиках за полчасика поймал на нее три мелких окушка и одного малыша голавлика. Вся рыбка благополучно отправилась домой.

Уже ближе к 6-ти часам вечера и я собрал своего Эксклюзива, но настроился ловить не на железо, а на микроджиг на ближайшем пляжике.

Что радовало на Барановке, так это идеальная кристальность воды. Цель микроджиговой рыбалки сегодня была особенно интересная. Когда Дима купался, обнаружил довольно большое количество бычков. Вот на них мы и решили поохотиться.

Я вооружился Рейнсовским Аджи Рингером, Дима копией рейнсовского Сатурна от МаксВорм, правда приманку он предварительно напополам обрезал, чтобы она могла поместиться в рот бычку.

Поклевок следовало огромное количество, такое же огромное количество было сходов, но поймать бессовестного бычка было не так просто, поэтому в ход пошли эксперименты с уменьшением размера крючка и т.п.

Ну наконец-то Дима поймал первого бычка.

Потом был и второй. Все рыбки отправлялись домой, хоть и говорят, что бычка отпускать нельзя и что он конкретный вредитель в водоемах.

Я злился не на шутку, так как поклевок у меня было ну очень много, по пять штук на каждом забросе, а поймать бычка так и не удавалось. Но уже ближе к 7-ми вечера и со своей задачей справился и таки вымучил небольшого бычка на Аджи Рингера, поэтому со спокойной душой собрал снасти и так как солнышко зашло и становилось прохладно, пора было ехать домой.