суббота, 11 ноября 2017 г.

2017 - НОЯБРЬСКАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА В ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТАХ ЛЕБЕДИНСКОГО РАЙОНА НА РЕКЕ ПСЕЛ - 10 ноября

10 ноября 2017 года

Лебединский район Сумской области

В пятницу мы вдвоем с братом решили выехать на щучью рыбалку, так как на выходные, несмотря на потепление, передавали дожди и неслабый ветер, и как следствие комфортная рыбалка могла бы не получится.

С местом рыбалки определились уже поздним вечером накануне выезда. Определенно решили, что поедем в лебединском направлении, но куда думали-решали и все таки решили махнуть на тот маршрут, где в прошлом году Диме удалось поймать 3-х килограммовую щуку, тем более сегодня туда шел автобус.

Около половины восьмого были у реки, но решили пройти еще полтора километра вдоль реки выше по течению, чтобы сплавиться по интересным перспективным местам. Пока накачались и собрались в путь выдвинулись в 8-20.

Погода была пасмурной и тихой, но в то же время ощутимо прохладной - не более 3-х градусов тепла, поэтому я не пожалел, что оделся совсем по-зимнему, а вот Диме было даже немного прохладно.

Рыбачили как всегда своими привычными осенними комплектами: для твича Нью Спиритом 10-32 и Джиг Ганом 9-28, для джига Варитой 5-16 и Фаворит Х1. Катушки Фаворит Сириус 2500 и Дайва Мегафорс 2000 для твича и Сапфиры 2000-ки для джига. По шнурам - у меня Санлайн Моментум 12 лб для твича и Супер ПЕ 8 брейд для джига, у Димы -  Супер ПЕ 10 лб для твича и Нью Супер ПЕ 6 лб для джига.

Первые забросы поклевок не принесли, казалось, что может повториться история предыдущей рыбалки, когда за веь день была единственная поклевка. Но сейчас течение было несильным и прозрачность воды был вполне приемлемой.

В перспективных приямках и на ямах пробовали джиговать, предполагая, что щука стоит там, но это все было впустую - поклевок так и не было.

Спустя почти час я наконец-то дождался первой поклевки. Сработал кислотный розово-салатовый Жакал Рерэнж в 110-м размере - на его твич позарилась щучка чуть больше 800 грамм. Настроение поднялось и мы стали надеяться, что пошел щучий выход!

Но поклевка был единичной и целых полтора часа щука больше никак себя не проявляла. А вот к 10-45 таки состоялся непродолжительный выход щучки. Щучка стояла под берегом в меляке, где присутствовало немалое количество мелочи, которую она как раз и караулила.

Моя вторая сегодня щучка вновь взяла жакаловского Рерэнжа в 110-м размере и завесила чуток больше кило.

Едва снял щуку с тройников, как уже в следующем перспективном месте в меляке под бережком вновь заработал поклевку - это была примерно такая же щучка, но при попытке снять выважвание на камеру щука обидно сошла.

На этом клев щуки закончился и следкющая зубастая взяла спустя более часа, на этот раз уже у Димы, который также переключился на Рерэнжа, только в золотистой расцветке и 130-м размере. Его первый щук сегодня был чуток меньше кило.

Погода весь день была такой же прохладной, небольшой холодный ветерок пронизывал насквозь. Потепление градусов до 5, как передавал прогноз, явно не состоялось. Течение было на удивление спокойным, поэтому маршрут мы преодолевали достаточно долго.

На своем привычном месте со столиком, пройдя километров 5, остановились на обед около половины второго, где перекусили и спустя минут 20 выдвинулись в сплав дальше.

Не прошло и двадцати минут с нашего отчаливания после обеда, как Дима сравнял счет по пойманным хвостам и взял небольшую щучку чуть меньше 600 грамм. Снова сработал Рерэнж в 130-м размере.

Вечером явно щучка стала более активной. Давление видимо пошло на спад. Достаточно скоро Дима заработал еще один выход щучки на воблер, но щука, так и не схватив примнку развернулась и ушла. Потом аналогичная ситуация случилась и у меня - щучка вышла на приманку, но не взяла.

Еще минут 10 и в одном и том же месте в течении одной минуты - сразу у меня поклевка явно неплохой зубатой и тут же сход, потом сход щучки под кило у Димы.

Пошло некоторое невезение - поклевки вроде были, но поймать щучку не удавалось. Но в перспективной заводи по левому берегу около 15-00 я все таки поймал свою третью сегодня зубастую - снова сработал тот же кислотный 110-й Рерэнж. Снова щука стояла в меляке и как предыдущие благополучно обкрутила поводок и шнур вкруг головы. Щука была чуть больше 900 грамм.

Время близилось к завершению рыбалки, да и темнеть потихоньку начинало, явно клев уже сходил на нет, но спустя 20 минут в камышах свою третью небольшую щучку до полкило поймал и Дима, снова на Реранжа.

Больше поклевок не было и в течении почти часа мы так поклевок и не заработали. Рыбалку закончили в 16-ть с копейками, собрались и отправились на автобус, на который садились уже в темноте.

Результатом остались довольны, хоть бешеного клева не было, но каждый свои 3 щучки поймал  и еще по пару поклевок заработал, так что день прошел не зря.