Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 7 апреля 2019 г.

2019 - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД НА ШАШЛЫКИ В ЭТОМ ГОДУ, СБОР БЕРЕЗОВОГО СОКА И НЕМНОЖКО РЫБАЛКИ. ОТДЫХ В КРУГУ СЕМЬИ ОКОЛО С. КРАСНОЕ НА БЕРЕГУ РЕКИ ПСЕЛ - 6 апреля

р. Псел

6 апреля 2019 года

Старое Село (с. Красное)

В субботу, ввиду отличной погоды решили наконец-то открыть шашлычный сезон этого года. Собрались вчетвером - я с женой Яной, а также мои родители. Одновременно решили поточить березовый сок и нам удалось с 4-х берез собрать чуть больше 3-х литров сока.

Собрав дров для костра и немного подсобив отцу в приспособлениях для сбора сока, решил взять поплавочную удочку и донку и пошел пробовать рыбачить.

На донку пробовал ловить на найденную пару недель назад оснастку - "убийца карася", купив предварительно прикормку "ФишДрим Плотва". Было несколько поклевок (звенел колокольчик), но поймать так ничего и не удалось.

На удочку редко поклевывала верховодка и даже попался один голавлик с палец, так что можно было уверенно сказать, что голавлиный сезон открыт! :))


На удочку минут 15 вместе со мной рыбачила и моя жена Яна и поймала также парочку верховодок. Еще одну верховодку на удочку на опарыша поймал и я. А тем временем шашлык уже был готов и я отправился на вкусный обед!



Пообедав, на месте, где мы стояли машиной я нашел точку с активной красноперкой и пока не оборвался поймал их несколько штучек.  

Уже после того, как поели шашлык, пошли с отцом часок побросать спиннинг на судаковой точке. У меня поклевок не было, а у отца однажды похоже была хорошая поклевка на 3-х дюймовый салатово-зеленый Фетиш на 18-ти граммах, но поймать рыбу так и не удалось. Домой поехали в 18-30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий