Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 7 мая 2019 г.

2019 - ПОЧТИ ПРОЛЕТНАЯ ВЕЧЕРНЯЯ РЫБАЛКА ОКОЛО ДОМА СО СПИННИНГОМ И ПОПЛАПОППЕРОМ - 24 апреля

р. Псел, зато военного городка

24 апреля 2019 года

г. Сумы, военный городок, Гамалея

В среду после работы выходили вдвоем с братом Димой уже после 16-00 вниз по-домашнему на Псел с целью поспиннинговать и поискать активного окуня. Дима вышел раньше меня, я подошел к нему позже, уже после 17-00. Погодка была отличная и тихая, поэтому грех было сидеть дома.

Рыбалку начали около гамалеевского пляжа. К этому времени Дима заработал лишь несколько поклевочек и поймал лишь одного микроокунька на сеоектовского Урана. У меня около гамалеевского пляжа была  лишь одна поклевочка на, но окунек отгрыз хвост приманке и не засекся. Около базы отдыха "Витязь" было видно несколько раз, как выходила посредине крупная рыба типа жереха или голавля, пробовал бросать и воблерки, и катсмастер, но безрезультатно.

Потом пробовали с Димой искать судачка на трубе перед "Витязем" ближе к закатку на более крупные веса, но тоже безрезультатно, только пообрывались.

Уже на закате сразу Димка, а спустя полчаса и я перешли на затон, где Дима поймал пару красноперок с полладошки и я одну красноперку и одну верховодку. Домой пошли, когда уже начало темнеть около 20-00. Там познакомились с моим подписчиком Женей Фроловым, с которым потом стали вместе ездить на рыбалки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий