Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 14 июня 2019 г.

2019 - МОЕ ОТКРЫТИЕ С ЛОДКИ НА РЕКЕ СЕЙМ И НЕВАЖНАЯ РЫБАЛКА В ЖАРУ - НОВЫЕ ВИРКИ - ПЕСКИ - 9 июня

р. Сейм

9 июня 2019 года

с. Новые Вирки - с. Пески

После моего приезда с отдыха из Турции в пятницу, уже спустя пару дней решили выбраться  на рыбалочку, тем более руки у меня уже ох как чесались побросать спиннинг и почувствовать приятную поклевку. Дима уже на неделе договорился с отцом и Романом (отцом его девушки) выехать  на Сейм в воскресенье. 

Выехали из дому очень рано в 4 утра, но пока всех забрали и доехали, время уже было 6-ть, тем более и машина преподнесла сюрпризы, выделывалась и дергалась всю дорогу.

По приезду на место, на впадение Вира в Сейм, со старта решили разделиться - Дима и Роман остались на Виру, где, к слову, уже было много машин, палаток и видимо рыбаков, приехавших с ночевкой. Мужики планировали и в Виру немного порыбачить, и по Сейму потом посплавляться.

Мы с отцом переехали чуть ниже по течению к беседке со столиком ниже Подковы и решили там начать сплав. Отец собрался чуть быстрее, выплыл около без пятнадцати семь и пошел сплавом вниз. У меня получилось выплыть только около 7-ми, как то я подзадержался со сборами снастей. 

Собравшись и спустившись на воду, я решил пройти на веслах наверх метров на 200-300, дошел до начала Подковы, где на яме уже стояло несколько лодок с рыбаками, которые джиговали, и начал около коряг сплав уже вниз по течению. 


Буквально в первые 10 минут я заработал первую бойкую поклевку и уже поймал на волкер Чабби Пенсил первую рыбку - жерешка на 240 грамм, которого после фото отпустил (но он все равно почему-то поплыл на дно пузом кверху, надеюсь, оклемается).



Потом п маршруту клева практически не было совсем. Кроме того и течение было бодрым, даже пришлось бросить за борт отцеп в качестве сплавного якоря. Еще и ветерок был попутным. Вода кстати также особой прозрачностью не отличалась и была скорее мутной, нежели прозрачной.

Долго упирался в твич разных бигминоу на Нью Спирит, но на него была полная тишина. Вторым спиннингом Ареной периодически волкерил, так как жерех и голавль на быстринах гуляли и плескались очень часто и регулярно. Но и на волкерок удалось уговорить всего еще одного окунька.


Спустя пару часов около затончика перед коровьим пляжем  уже в начале Песок я догнал отца. У него было совсем по нулям, не считая забагренной уклейки на Усами Эбису. Кроме этого он  видел преследование и удар жерешка, что интересно, тоже на крупный Эбису. 

Когда я доплыл до отца, он уже не рыбачил, было жарко и ему надоело, поэтому он отдыхал в теньке от деревьев в тихом затоне.


В этом затончике постоянно гонял мелкий жерешок и окунь. Я решил поставить маленький поппер Жакал Чабби Поппер и достаточно быстро поймал на него еще одного окунька и еще одного микрожерешка с ладошку.



Здесь же с отцом перекусили и поплыли сплавом дальше вниз по течению. Жара была неимоверная, поэтому в меляке по левому берегу уже в черте Песок решили с отцом искупнуться. 


Попробовал здесь разок твичнуть и даже увидел выход щучки порядка поликло на МагСквада, но взять воблер она так и не захотела... Здесь же были и холостые выходы голавликов на волкер. Уже в конце этого меляка я таки поймал на волкер еще одного окунька.

Продолжал активно гонять жерех, причем явно крупный и постоянно, как никогда ранее.

Возле обрыва за паромом в Песках решили с отцом пришвартоваться в тени под деревом и поспать, ведь клева все равно не было. Как раз к этому месту Дима перегнал машину.

Как выяснилось, Дима в течении дня тоже на волкер поймал пару окуней, пару голавликов и на Чаббика пару красноперок. Также не обошлось и без микрожерешка, который позарился на микровертушечку маньячку.

У Романа дела были лучше чем у других - он таки поймал три щучки - все на твич. Кроме этого у него еще была одна поклевка на твич и одна на джиг. Также он поймал и одного небольшого голавлика. У него работал Инквизитор от Страйк Про в кислоте и копия тоже кислотного Вижна от Мегабас.

После 14-00, немного подремав, я решил снова выплыть и немного еще порыбачить, хотя в этих краях кроме жары еще и здоров напрягал ковер пуха на воде. Тем не менее около коряжек  я поймал на колебалочку Мио еще одного микрожерешенка, ну уж совсем неприличного размера.


Покрутился здесь около машины и решил еще немного пройти сплавом вниз. Проплыл метров 300, выплыл на берег подкачать лодку, так как непонятным образом слетела резинка на клапане, и лодка начала спускать, а потом увидел тучи, которые сгущаются и активно движутся на меня. Кроме того начало греметь и сверкать. От греха подальше я решил выгрузиться на берег и переждать грозу, а одновременно и перекусить.


То, что конкретно напрягало, это топкие берега кругом на Сейме в этих краях. То есть совершенно нельзя было найти комфортный выход на берег, поэтому пока вылазил измазался, как свинья. Единственное, что пестрые разноцветные бабочки порадовали своей красотой.

Дождя так и не было, стихия прошла чуть стороной, но тем не менее надвигались новые тучи, поэтому я решил уже плыть назад. К 16-00 был уже возле машины. Оказалось, что мужики уже собираются из-за надвигающегося дождя, да и рыбалка дальше по жаре у них также не складывалась

В начале шестого уже собрались и поехали домой. Рыбалка в целом была, конечно слабенькой, но все равно и поклевки, и рыбу видели, я сезон с лодки на Сейме открыл, поэтому день на рыбалке провели не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий