Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 7 октября 2019 г.

2019 - КОРОТКИЙ СПЛАВ НА Р. ПСЕЛ НА БАРАНОВКЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ И ГОЛАВЛИНАЯ РЫБАЛКА - 8 сентября

р. Псел

7 сентября 2019 года

г. Сумы, Барановка

В воскресенье выезжали с родителями на природу. Выехали уже около часу дня, приехали, попили пива с рыбой, перекусили и после обеда я решил накачать лодку и проплыть полдня от пляжей пионерлагерей к барановскому мосту. 


Когда уже накачал лодку, обнаружил, что вновь не включается экшн-камера (снова заглючила после сплава), чему очень расстроился. Но в то же время стал больше задумываться от покупке новой камеры, уже ГоПро. Тем не менее, хоть и без съемки видео, все равно решил проплыться и порыбачить.

Родители и Яна остались отдыхать, а я поплыл сплавляться и рыбачить. Отчалил в 14-30 и до 19-00 доплыл до барановского моста. При этом очень много приходилось подгребать, так как уровень воды в реке был низким, присутствовало много травы и течение было очень слабым.


Первой на колебалочку Шостка Спун Мио меня порадовала верховодка.


Пробовал и немного твичить, но в основном бросал спиннинг на голавля. На колебалки он сразу клевать не хотел, зато когда я поставил салмовского Тиника, клев пошел. Так мне удалось поймать голавля на 360 грамм и довольно много мелочи максимум до 130 грамм.



  


Во второй половине рыбалки переключился на колебалочку Мукаи Клюе. На нее тоже поклевывало неплохо, но практически одна мелочь до 100 грамм. 




Ближе к мосту клев почему-то утих, но за мостом около места причала еще несколько поклевочек таки было и одного мелкоголавлика я поймал.

По итогу было поймано 17 голавликов, которые почти все были благополучно отпущены.


Уже вечером около моста меня забрали родители машиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий