понедельник, 24 февраля 2020 г.

2019 - ДВУХДНЕВНЫЙ СПЛАВ ПО ПСЛУ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ С НОЧЕВКОЙ В КОМПАНИИ БРАТА, ОТЦА И РОМАНА - МИХАЙЛОВКА - ЧЕРВЛЕНЕ - 14-15 сентября

14-15 сентября 2019 года

с. Михайловка - с. Червлене

День 1-й
В теплые сентябрьские выходные  решили в последний раз в сезоне съездить вчетвером на рыбалку сплавом на реку Псел на два дня с ночевкой. Местом старта выбрали Михайловку в Лебединском районе. Наша компания состояла из четверых человек - меня, брата Димы, отца и Романа (отца диминой девушки Ани).

Выехали в субботу уже после обеда, так как в субботу пришлось выходить на работу (организовывалась Всеукраинская аграрная выставка, куда нас также привлекли). Приехали на место около 14-30, но пока Дима съездил в Лебедин поставить машину, пока мы собрались, то готовы  к отплытию были только ближе к 16-00. В то время, пока Дима ездил, мы как раз перекусили, накачались, собрались и отметили приезд.

Первым отчалил Роман, потом отец и последними мы с Димой.

Когда только приехали, начал моросить дождь, но он быстро закончился, распогодилось и когда мы выплывали было почти полностью ясно. Когда мы разгружались мимо нас проплыли  Игорь Вечорка со своим напарником. Они шли от Токарей, жаловались, что там вода очень мутная и клева нет. У Игоря в активе была только одна щучка и все.

В Михайловке ниже моста (где собственно мы стартовали) вода тоже была жутко мутная, прозрачность не больше 30 см.

Когда выплыли, в первую очередь пробовали упираться в щуку, но она не клевала вообще. За вечер не видели даже ударчика или преследования. Спустя полчаса после начала рыбалки я попробовал переключиться на голавля и на колебалочку Мукаи Клюе почти сразу поймал голавлика на 250 грамм, которого я взял для вечерней ушички.

Потом были еще поклевочки голавликов, но крайне мелких, большую часть которых я отпустил. Дима, переключившись ненадолго на колебалки тоже, поймал всего одного совсем мелкого голавлика.

У отца в активе был лишь один окунек, пойманный на красную китайскую минуху.

Роман заработал одн поклевку щучки на силикон, но ее не реализовал.

На ночевку остановились на  поляне среди деревьев за обывчиком с ямой, там, где уже не один раз делали остановки на а прошлогодних рыбалках.

На ужин готовили уху с очень скромного улова - двух голавликов и одного окуня, но все равно получилось вкусно.

Вечером душевно посидели у костра за ужином. Это была последняя в сезоне уха на костре и последний сплав с ночевками.

День 2-й
В воскресенье ночь была прохладной, наверное не больше +6+7, Роман даже замерз, так как был без каремата. Поэтому он и проснулся первым в 5 утра и пошел греться у костра. Мы проснулись спустя полчаса еще в сумерках. Стоял густой туман и было вокруг невероятно красиво.

Так как костер уже горел, то сразу же принялись готовить быстрый завтрак - мивину, одноразовую овсянку и чай, а также собираться.

Выплыли уже в 7 утра, первыми мы с Димой, потом Роман и последним отец. Солнце уже взошло. Погода была абсолютно солнечной, но прохладной.

Рыба не клевала совсем. До моста в Кургане мы не видели ни малейшей реакции рыбы. Потом за мостом метрах в 300 ниже под правым берегом Дима на силикон на трехдюймового кислотного Изика таки поймал щучку до килограмма в джиг на меляке.

Вскоре и мне удалось уйти от нуля - неожиданно на Тини Магаллон поймался на классический твич голавлик на 225 грамм. Но как оказалось - это была моя единственная поклевка за день.

Еще чуть ниже по течению на того же Изика Диме удалось поймать красавца окуня на 400 грамм и спустя час на ямке около сосен - вторую щучку до 600 грамм.

Не доходя немного до места обеда я обидно оторвал (поломалась титанка) 128-го МагСквада. В таком мутняке найти его было абсолютно нереально. К обеду, куда мы причалили к 14-00 на наше традиционное место со столиком перед обрывчиком по правому берегу, больше всех отличился Роман, у него на белого предатора на джиг и равномерку щучка поклевывала неплохо. Сегодня у него было 8 поклевок, 4 из которых он реализовал. Одна щучка была поддвушка, одна до кило, одна за полкило и один шнурочек.

У отца был абсолютный ноль. Как выяснилось, он, как и я, обидно оторвал (отстрелил) джексоновского карася и один монтаж с Предатором. После обеда клева не было ни у кого, лишь Дима заработал тычок на джиг на приямке, но его не реализовал. Причалили к мосту в Червленом около 17-00, я еще минут 20 поплавал чуток ниже моста, но без толку.

Пока Дима ездил за машиной в Лебедин, мы собирались. Домой выехали  только в 19-00. Хоть рыбалочка выдалась и трудовой, все равно отдыхом мы остались более чем довольны!