пятница, 1 мая 2020 г.

2019 - ПЕРВАЯ ОСЕННЯЯ РЫБАЛКА В ТОКАРЯХ НА РЕКЕ ПСЕЛ И АКТИВНЫЙ КЛЕВ МЕЛКОЙ ЩУКИ - 28 сентября

28 сентября 2019 года

с. Токари

В конце сентября в субботу выезжали втроем с отцом и братом на щучью рыбалку сплавом в Токари. Выехали из дому около 6-ти утра и в 7-10 были на месте на 3,5 км выше моста в Межириче. Ехали по лучшей дороге по Роменской трассе через Михайловку. Я с отцом выгрузились здесь, а Дима поехал машиной к мосту и плавал уже там по месту, сразу поднимался наверх к обрыву с березками, а потом плыл вниз к лодочной станции санатория.

Рыбалку начали в 8 утра, отец пошел вниз по течению, а я решил подняться на полкилометра вверх на веслах в троллинг. У отца была поклевка щучки уже на третьем забросе, выскочила на поверхности на Эбису, но по воблеру не попала.

У меня в троллинг поклевок не было, потом переключился уже сплавом на твич, и на джиг, но щука снова молчала. Спустя час заработал поклевочку на 4-х дюймового фиотеового Изика на джиг, но щука лишь оставила зубы на приманке и не засеклась. Потом экспериментировал с разными приманками и видел выход видимо мелкощучки на вертушку (снова мимо), а также был промах щучки по воблеру.

Лишь к 10-45 спустя почти 3 часа с начала рыбалки я наконец-то заработал первую поклевочку на МагСквада 115-го и поймал щучку чуть за полкило.

Потом дело потихоньку пошло! Видимо, я подобрал правильный воблер, на Магсквада были и поклевки с выходами, и реализации. Так еще за полтора часа я поймал еще две мелкие щучки порядка 200 грамм, которых отпустил и как раз догнал отца.

Природа активно начала окрашиваться в цвета золотой осени...

У отца больше не клевало совсем, правда разок в траве на красную китайскую минуху у него был выход щуки с виду полторашки, но опять она не попала по воблеру.

А у меня тем временем начался обеденный выход с 13 до 14, как и в прошлый раз в этих местах на августовском сплаве с Серегой Дейкуном. Сначала рядом с отцом я поймал щучку на 350 грамм, которую отпустил, потом через 10 минут неплохую щучку на 650 грамм, и потом еще пару шнурков чуть ли не заброс за забросом на 350 и 300 грамм, которых также поотпускал. Одна из щучек прям вылетела на воблер, когда он уже выходил из воды на подмотке около лодки.

После 14-00 клев снова заглох Уже перед мостом в Межириче было 2 выхода щучек на  мой воблер, но оба раза щучки по воблеру промазали. За мостом в 15-15 причалили с отцом на обед.

Дима тем временем еще пока плавал в районе лодочной. У него утром в активе была холостая щучья поклевка, одна щучка на 500 грамм на джексоновского Карася и пару окуней по 200-300 грамм, а также хороший голавль на 850 грамм, который позарился на колебалку Соло от Шостка Спун. Были у него еще в активе и несколько голавлей-малышей по 100-130 грамм, которых Дима поотпускал.

А щука у Димы клевать не хотела также, как и у отца. После обеда выплыли с отцом в 16-10 еще немного порыбачить по месту. У отца были снова холостой выход и удар щуки, но опять мимо воблера. Я сплавился метров 400. Пока сплавлялся вниз, заработал только один голавлиный ударчик, а по пути назад таки поймал еще одну щучку на 450 грамм и заработал холостой выход.

Посреди рыбалки чуть не потерял 115-го МагСквада, снова поломалась на обжимке новая титанка.

Рыбалку закончили в 17-30, домой выехали в 18-50 и к 20-00 были дома в Сумах. По итогу я за день поймал  8 щучек,  Дима - 7 хвостов - 1 щучку, 4 голавля и  2 окуня. Отец так ничего и не поймал.