Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 3 августа 2021 г.

2020 - ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА СО СПИННИНГОМ. МОЯ ОДИНОЧНАЯ ТРУДОВАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ СЫРОВАТКА - 5 декабря

р. Сыроватка

5 декабря 2020 года

район моста и дач за Старым Селом (Сумской р-н)

Спустя чуть больше недели после крайней рыбалки со спиннингом, когда мы закрывали лодочный сезон на водохранилище Вир, я решил в субботу, не смотря на морозную погоду, выехать и таки еще раз закрыть спиннинговый сезон, только с берега, так как водоемы уже вовсю начало сковывать льдом и это реально был последний шанс.

Думал поехать в какие-то интересные места, но Дима не захотел, составить мне компанию, поэтому решил сесть в старенький Жигуль и проехать в наши традиционные места на Сыроватку.

По прогнозам погоды на обеденное время передавали 0 градусов, но на самом деле весь день температура вряд ли подымалась выше -2-3, поэтому всю рыбалку обмерзали кольца. 

Первоначально я приехал к будке пастухов по правому берегу около 10-ти утра. Как выяснилось, эта будка сгорела и ее уже не было, осталась одна беседка. Там к сожалению не клевало.

По берегам уже образовывалась корка льда. Спустя некоторое время перешел ближе к мосту и слева за мостом таки на подвисании уже в самом бережке поймал на 2-хдюймовый Селект Секси Шримп в зеленой расцветке неплохого окушка на 230 грамм.


Потом перешел на противоположный берег и напротив того места, где поймал этого окунька,  тоже около моста, заработал еще одну неплохую поклевку то ли окушка, то ли щучки, но рыба обидно сошла.

Перейдя к пляжу, встретил там моего подпсчика Вову Бутова и Дмитрия Семилета (мастера по ремонту спиннингов), пообщался с ними и договорился о ремонте моего спиннинга Фаворит Скай Лайн. У мужиков клевало получше, они поймали десятка полтора разнокалиберных окуней. Туда же подъехал и местный блогер Сергей Давыдов. Как раз распогодилось и стало абсолютно ясно, клевать перестало у всех. Правда на пляжике около домов уже за мостом у меня было что-то похожее на тычки, а Серега Давыдов таки поймал при мне окушка около ладошки.

На обратном пути к машине зашел на рабочую точку моего брата Димы и уже на закате заработал вроде как еще одну поклевку, наверное щучки, которая сошла и отгрызла хвост виброхвостику от М5 Крафт Чабби в ультрафиолете. Рыбалку закончил около 15-30 уже на закате.



Комментариев нет:

Отправить комментарий