среда, 11 августа 2021 г.

2021 - БЕРЕГОВОЙ ДЖИГ В ДОЖДЬ С БРАТОМ ДИМОЙ НА БАСАХ НА РЕКЕ ПСЕЛ НА ВЫХОДЕ ИЗ ЗАТОНА ДОВЖИК - 2 апреля

2 апреля 2021 года

г Сумы, Басы, р-н б/о "Витязь"

В пятницу после обеда после прогулки с дочуркой Евой, решили с братом Димой, пока малышка спит, проехаться снова на Димину новую окуневую точку за базой отдыха "Витязь", где он уже рыбачил вполне успешно несколько дней.

Когда мы приехали, вокруг было немало рыбаков, но как ни странно, наша точка оказалась свободной. Поэтому мы с Димой начали спиннинговать и у Димы клев пошел практически сразу. Сперва клевали мелкие окушки, потом пара-тройка попались в районе ладошки. Работала только одна приманка - зеленый Перчик Аир Лич в размере 1,6" (копия Танты), хотя со старта у меня вроде была одна поклевочка и на новый Селект Токсик.

Так Дима со старта выхватил 6 окушков, у меня долго было по нулям и спустя час, пока я настраивал камеру, а спиннинг просто лежал на кладке, на очень долгой паузе приманочку зажевал окунек с полладошки.

Больше у меня поклевок не было. Зарядил дождь, поначалу мы рыбачили в дождь, но потом намокли и спрятались в машине. Спустя полчаса дождь чуть утих и перешел в моросящий, мы снова вышли побросать спиннинги минут 15, у меня не клевало снова совсем, Димка таки поймал еще одного своего седьмого сегодня окушка на зеленый Селект Уран.

В конце рыбалки встретили, подъехавшего сюда посмотреть, что и как, Виталия Голода, хозяина ставка в Бобрике по конотопской трассе. Он вполне успешно на затоне Довжик рыбачил со льда всю зиму. Общались с ним наверное минут 20.

Рыбалку закончили около 17-15 и поехали домой.