Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 30 сентября 2021 г.

2021 - УТРЕННЯЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛОЧКА ДЖИГОМ НА РЕЧУШКЕ СЫРОВАТКА ВДВОЕМ С БРАТОМ - 7 мая

р. Сыроватка

7 мая 2021 года

Район дач и моста за Старым Селом (Сумской р-н)

В пятницу утром около 6 утра решили на пару часов до 11-ти порыбачить на Сыроватке вместе с моим братом Димой.


Рыбалку начали около вагончика пастухов по правому берегу реки. Там у меня один раз было что-то похожее на поклевку, Дима только оборвался с первых забросов и перешел на свою щучью точку чуть выше по течению. Там у него было пару поклевочек, вроде как одна окуневая, вторая щучья, но реализовать их не удалось. Работал маленький зеленый Уран от Селект (копия на Рейнс Сатурн Микро). На медленной проводке и подвисании этой же приманочки Дима таки там наковырял одного окушка меньше ладошки, который и был единственной рыбой у него сегодня.

У меня долго не клевало ничего, единственное, было нечто похожее на поклевочку микроокушка в затончике, который соединяется с рекой. Чуть позже я решил обойти этот залив и пойти на петли чуть ниже по течению, где мы прошлые годы ловили неплохо повесне щучек.

Там у меня сразу был явный сход окушка. Вскоре я переключился на М5 Крафт Фьюри в фиолете (приманка, которая здесь, судя по отчету, работала у Славика Глупака) и с первого заброса заработал щучью поклевочку и поймал щнурка на 260 грамм, которого отпустил.

\

Спустя некоторое время я заработал еще одну четкую поклевочку, но увы мимо. Уже ближе к концу рыбалки переключился на другой твистерок в цвете "лох" - Селект Фрик в размере 2,3". На него с меляка я заработал очередную поклевочку и поймал вторую мелкую щучку на 160 грамм, которую также отпустил.



У Димы больше поклевок не было и в 11-00 мы поехали домой. По итогу рыбалки у меня было 2 хвоста - 2 щучки, у Димы лишь 1 окунь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий