Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 3 мая 2022 г.

2021 - УТРЕННИЙ СПЛАВ ПО РЕКЕ ПСЕЛ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ ВДВОЕМ С БРАТОМ И ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ КЛЕВ - 4 июля

р. Псел

4 июля 2021 года

Халепы - Бишкинь
 
В первое воскресенье июля в первой половине дня  решили вдвоем с братом Димой сьездить на рыбалку сплавом на наш традиционный маршрут от Халеп (обрыв в сосновом лесу около с. Даценковка) до Бишкиня. В этот раз ездили моей машиной. Выехали рано в 4-45 утра, чтобы мне постараться успеть на первый автобус около моста в Бишкине в 6-15. 
 
Пока Дима качал лодку, я отогнал машину к мосту. Там я успел с запасом времени, первая маршрутка была на мосту в 6-25, в 6-35 я уже вышел из нее и шел по лесу к Диме. На месте на обрыве традиционно стоял лагерь и 4 машины. Пока я ездил, Дима уже накачал лодку и все собрал. 
 

 
Сразу планировали сплавляться двумя лодками, но посмотрев прогноз погоды и увидев дожди с грозами, решили, что будем рыбачить на одной лодке вместе. Рыбалку начали около 7 утра. Каждый рыбачил в 2 комплекта - один на щуку, второй на голавля. Рыба не клевала совсем. Голавля даже практически и видно не было. Куда девался окунь, тоже было непонятно. Долго не было даже намека на поклевку. 
 
 
Спустя некоторое время у меня на твичинг взял на 115-го МагСквада окунь грамм 150, но сошел. Потом был выход на блесну Нориес Масакурото голавлика грамм 250-300, но он, схватив блесну, так и не засекся и тут же сошел. Спустя пару часов ближе к 11-ти я таки разловился окушком до 150 грамм на все ту же Нориес Масакурото в черной расцветке с розовым хвостиком.
 

Дальше снова не клевало и я решил опять поупираться в твичинг. И таки заработал щучью поклевочку и поймал щучку чуть больше полкило на  жакаловского МагСквада 115 в натуральной расцветке.
 

 
Дима тоже переключился на твичинг 130-го Дуо Реалиса. У него также практически сразу был сход щучки с полкило,а потом еще и удар на паузе, но оба раза без реализации. У меня было до конца рыбалки пару невнятных тычков на колебалочку, сход окунька, одной верховодка и на этом все. В целом клева, можно сказать, не было сегодня вообще.
 
 
На пляжике базы отдыха по правому берегу остановились перекусить и искупнуться. Около 12-00 причалили на пляже в Бишкине на финише нашего сплава, где стояла машина. Там  быстро собрались и поехали домой. По итогу рыбалки у меня в активе было 2 хвоста - 1 щучка и 1 окунь, а также одна залетная верховодка. У Димы сегодня вообще по нулям. И самое интересное, что сегодня ни дождем, ни грозой, которые передавали прогнозы, так и не пахло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий