четверг, 31 августа 2023 г.

2022 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА МИКРОДЖИГ НА ГОЛУБЫХ ОЗЕРАХ И НА ПСЛЕ В РАЙНЕ МОСТА КРЗ В ГОРОДЕ СУМЫ ВДОВЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ -

Голубые озера, р. Псел

29 мая 2022 года

г. Сумы, Большое Голубое озеро, р-н моста КРЗ

В воскресенье изначачльно планировал с братом Димой ввиду тихой погоды без ветра согласно прогнозов, проехать на рыбалку на платный спортивный водоем в Севериновку "Озеро Эльфийское", но в субботу вечером выяснилось, что мои друзья пригласили нас с женой на День рождения на воскресенье на 5-30 вечера и выезд куда-то за город отменялся. Кроме того, рано утром нужно было съездить на заправку "ОККО" и заправить дизель, так как там была возможность заправиться на 15 литров. Исходя из этого, рыбалку на Эльфийском отменили и как альтернтивный вариант я предложил Диме поехать на Голубые озера, где наш товариш и рыболовный блогер Макс Рыбачок неделей ранее очень неплохо ловил окуней.

На заправку поехали в 4-45 утра, не дождавшись даже окончания комендантского часа, к 5-30 уже были дома и около 6-00 выехали на Голубые озера, решив заехать со стороны Барановки за яхт-клубом. Там уже было 2 рыбака и одна рыбачка на пляжике, где ловил Макс (Виталик Грицай с женой и Женя Иваний).

Пока мы собирали снасти, у них окушок поклевывал и около десятка полостаых они уже поймали. Я достаточно быстро поймал своего первого окушка на Перчик Зоб 1,6" в "лохе", окушок был неплохой - на 100 грамм.

Вскоре, не застенув застежку, эту приманку я отстрелил и поставил Селект Токсик в масле 1,7". На него достаточно быстро поймался неплохой ершик до ладошки.

У Димы не клевало, он переключился на отводной и поймал на него в течении часа пару окушков чуть меньше ладошки. Были у него еще поклевки, но рыбы он больше так и не поймал. У меня на джиг тоже было несколько невнятных полевочек, но тоже без поимки рыбы.

У других рыбаков тоже практически не клевало. Потом к нам подошли Макс Пличка и его друг Андрюха. Они рыбачили ближе к яхт-клубу. У них тоже клев был слабый, но они поймали чуть лучше чем мы - Макс 4 окуня, Андрюха - 1-го окуня и 2 ерша.

К полудню четко нам в лицо подул ветер, который делал рыбалку абсолютно некомфортной. В общем мы решили переехать на Псел. Сразу на полчаса заехали к мосту на Барановке, где я пробовал безрезультатно бросать блесны на голавля, Димка ловил на отводной и таки достал одного окуня на копию Танты от Перчика Аир Лич 1,6" в болотно-зелено-маслянном цвете. Больше здесь не клевало и мы решили переехать к "Эпицентру" и мосту КРЗ.

Там уже на отводной рыбачили вдвоем - и я, и Дима. Окушок поклевывал, но не особо хорошо. Я наковырял 4 штучки, три до ладошки и один с полладошки, все на зелено-маслянный Селект Таргет 1,6".

Дима наковырял здесь аж 9 штучек, работали Аир Лич, Уран и Таргет. Рыбалку закончили в 16-15 с результатом дня - у меня 6 хвостов - 5 окуней и 1 ерш, у Димы - 12 окуньков.