воскресенье, 21 января 2024 г.

2022 - СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТИЕ ЩУЧЬЕГО ОСЕННЕГО СЕЗОНА СЕМЕЙНЫМ СОСТАВОМ В ЛЮБИМЫХ МЕСТАХ В БИШКИНЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ И БЕНЕФИС 160-го МАГСКВАДА - 10 сентября

10 сентября 2022 года

Бишкинь

Во вторые осенние выходные, в субботу, решили поехать семейным составом нормально открыть щучий осенний сезон, тем более по рассказам Димы Семилета 2 недели назад щучка клевала здесь неплохо и неделю назад тоже, а кроме того он еще и жереха завалил на 3,7 кг. Правда настораживал тот момент, что по рассказам ребят здорово упал уовень воды и пошел жесткий мутняк...

Тем не менее посмотрев на благоприятный прогноз погоды, приняли решение ехать. Выехали в 5 утра, забрали отца и решили в этот раз закинуть его машиной к обрыву на Халепы (дорогу туда, слава богу, расчистили). На Халепах были около 5-40 утра, накачали отцу лодку, а сами поехали в Бишкинь. Уже на Халепах обратили внимание, что уровень действительно заметно упал и вода достаточно мутная. В Бишкине вода была почище, а когда мы к обеду дошли до Кудановки, то там вода уже была по прозрачности отличной.

Пока мы собрались и накачались, выплыть удалось уже после 7-ми утра. Сегодня со старта решили сразу идти вниз в сторону Кудановки.

Я с собой взял спиннинг Фаворит Крид с тестом до 56 грамм тестом и решил тестить в деле новую приманку, которую мне прислали - 160-й Жакалл МагСквад в  убойном цвете  "сильверблек". Дима также поставил обновку - ксилотный Селект Инсайдер 110 и разловил его вторым забросом мелким шнурком.

Буквально через пару минут у меня на этого огромного Мага выскакивала щучка до кило прям около лодки, но промазала. Дальше у Димы было пару холостых выходов-тычков на этого Инсайдера, но безрезультатно. Я достаточно быстро таки разловил 160-го МагСквада и поймал щучку за 900 грамм. Время было чуть раньше 8-ми утра.

Дальше на этот же крупновоб мне попался шнурочек грамм на 250, что удивительно немногим больше воблера. На этом утренний щучий выход заглох.

Лишь спустя час попалась третья моя щучка, снова около 900 грамм.

У Димы к этому времени начала работать Нагината 130 от Усами, он достаточно быстро меня догнал и обогнал по хвостам, но у него попадалась одна мелочь - шнурки грамм до 350, которых он отпускал. В этих краях у нас произошла неприятность - Дима обнаружил, что у него из лодки где-то выпал и утонула подсак.

К 10-45 случился новый выход, который совпал с началом неожиданного моросящего дождика. Сперва я поймал щучку до 400 грамм.

А спустя 5 минут и Дима отличился красавицей на 2,5 кг - пока своим наибольшим трофеем сезона. У него опять же безотказно сработала Нагината.

К 12-15 мы дошли до Кудановки, решили пройти метров 300 вниз и возвращаться к столику обедать. Общий счет по щучкам к обеду, учитывая шнурков, у нас был уже 5-5. Как выяснилось к этом часу и у отца счет по хвостам был 5, у него особенно хорошо щучка проключнулась рано утром возле ямы Халеп. Среди пойманных одна была около 700 грамм и пару около 400-та, остальные откровенная мелочь, которую отец отпускал. У него работал перламутровый ДУО Реалис Джеркбейт 130.

На этом маршруте сегодня было людно. Кроме нас здесь рыбачили Дима Семилет со своим другом Саней, а также Саша Спикер и Игорь Вечерка (они сплавлялись от Староново). После обеда мы пошли сплавом вниз ниже Кудановки. Клев был паршивым, постоянно срывался мелкий дождик. У Димы было несколько выходов, но так ничего и не поймалось, я поймал одного шнурка и одну еще неплохую щучку за 900 грамм, снова на того же 160-го МагСквада.

Дальше у меня случилась беда - непонятным образом я отстрелил этого убойного 160-го МагСквада на своей первой же рыбалке с ним... Что интересно - и шнур, и поводок были целыми, а застежка застегнутой... Такое впечатление, что застежка как-то проскочила через заводное кольцо. И место там было с глубиной более 2-х метров, да и подсаку, чтобы пошерстить - потеряли. В общем с воблером за 1 тысячу гривен пришлось попрощаться.

Впереди нас по маршруту плыл какой-то рыбачок и спиннинговал. Нам не хотелось плыть вслед за ним, поэтому мы решили подниматься наверх. Там встретили и Диму Семилета с Саней (у которх сегодня клевало тоже неважно), и Сашу Спикера, который поймал 8 голавликов (причем штучки 3-4 были неплохие по 400-600 грамм).

Дойдя до машины, решили еще пройти немного вниз к "Пальмочке" и возвращаться на базу. Время было около 15-30. Вечернего выхода так и не состоялось. Нам с Димой удалось уболтать на поклевки по одной мелкощучке грамм по 300-350 и еще увидеть по паре холостых выходов. Кстати, после потери 160-го МагСквада у меня работал 128-й, в той же расцветке.

Отец к этому времени поймал еще парочку мелких щучек, которых отпустил. К 17-15 рыбалку закончили и причалили на берег, где встретили Игоря Вечерку (он поймал всего 4 щучки, одну за кило и 3 мелких). Там же нас ожидал Дима Семилет, которого мы подкинули в Сумы.

Домой удалось выехать уже после 7-ми вечера, сборы как всегда затянулись. По итогу я поймал 8 хвостов - 8 щучек (925, 925, 925, 380, остальные до 350 г), отец поймал 7 щучек (705, 400, 400 г и еще 4 до 300 г), Дима поймал 6 щучек (2,49 кг; 370, 330 и меньше).