пятница, 12 января 2024 г.

2022 - ПЕРВЫЙ ОПЫТ ФОРЕЛЕВОЙ РЫБАЛКИ В КАРПАТАХ. НЕДЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ С БРАТОМ ДИМОЙ, ШУРИКОМ И ЕГО ЖЕНОЙ ЛЮСЕЙ. ЧАСТЬ 2

р. Быстрица

21-26 августа 2022 года

с. Зелена

ЧАСТЬ 2 (24-26 августа) (начало читайте в ЧАСТИ 1)

ЛОВЛЯ ФОРЕЛИ В МУТНОЙ ВОДЕ! "СЮРПРИЗ" ГОРНОЙ РЕКИ...

ДЕНЬ 4-й - 24 августа
В четвертый день нашего отдыха ночью и рано утром опять шел дождь и была сильная гроза, что свидетельствовало о том, что вода в реке снова будет мутной и комфортная рыбалка вряд ли получится. Тем не менее, мы с Димой проснулись в 6 утра и решили все таки пойти рыбачить даже в мутняке. Люся и Шурик решили немного выспаться и после этого пойти снова за грибами, так как им очень понравился наш первый грибной поход.

Едва мы с Димой пришли на речку на пляжик, где как выяснилось уже заметно поднялся уровень и шуровал полный мутняк, как Дима уже первыми забросами на самой струе выдернул неплохую форельку на 350-400 грамм, которая клюнула на розово-черную колебалочку Нориес Масукурото.

У меня клевать пока не хотело...

Мы перешли на другой берег реки и снова пошли вниз по течению. У Димы понемножку поклевывало даже в мутнячке, работала яркая блесна Нориес Масукурото, а также периодически микроджиг. Так Дима наковырял до обеда 5 форелек, 4 на колебалочку и 1 на джиг.

Порыбачив до 12-30, решили перекусить на островке между двумя рукавами реки. После перекуса я таки уговорил две форельки на поклевки на розовую блененку Соло от Шостка Спун, которая работала в предыдущие дни.

Около 13-30 мы пошли домой на обед. Ближе к вечеру снова вышли на рыбалку. Перед тем ходили в магазин, заодно прошлись к мостику и посмотрели на прозрачность воды. Из одного рукава вода шла очень мутная, со второго более менее относительно чистая, поэтому на вечер у нас были мысли пройтись выше моста именно по этому рукаву.

Вышли около 6-ти снова втроем с Тарасом (сыном хозяина, у которого мы жили). У нас с Димой толком не клевало, а Тарас довольно быстро на жакаловский воблерок Тини Фрай поймал форельку. Вскоре на этот же воблерок уже чуть ниже по тенеию Тарас поймал еще одну форельку.

Спустя часа полтора Тараса позвали домой, а мы с Димой таки решили пройтись выше моста. Там Дима поймал 1 форельку на все ту же яркую розово-черную  блесенку Нориес Масукурото, а я обидно оторвал свою розовую Соло, поэтому переключился на ловлю на вертушку.

На вертушечку Меппс Аглия Лонг 0 я заработал несколько выходов и поклевок форелек, но так ничего и не засек. Уже под самый вечер вернулись назад. Я рыбачил на плесе недалеко от дома, где мы жили. Здесь я довольно быстро таки поймал  пару мелких форелек на эту же вертушечку.

У Димы больше не клевало и ближе к половине девятого вечера мы пошли домой. По итогу я за день поймал 4 форельки, Димка - 6.

ВИДЕО ЭТОГО ДНЯ РЫБАЛКИ:

ДЕНЬ 5-й - 25 августа
В пятый день отдыха в Карпатах мы с Димой решили пройтись утром на новые места вниз по течению, где когда-то давно 5 лет назад Дима с Шуриком хорошо рыбачили и у них неплохо клевала форелька. Шурик и Люся сегодня отсыпались, а мы решили пройтись пешком около полутора километров. Я дошел с трудом, так как у меня жестко болело колено, но тем не менее мы дошли до конца села и начали рыбалку около 7 утра еще до восхода солнца.

Ранним утром форелька была достаточно активной и я достаточно быстро поймал 2 пятнистые малышки на вертушку Меппс Аглия Лонг 0 в серебристой расцветке.

У Димы поначалу не клевало, но спустя полчаса он таки поймал на вертушечку от РВ фишинг также небольшую форельку. Дальше решили пойти в разведку вниз по течению. Иногда случались поклевочки форелек в бурляках, но они срывались.

В конце большого, но бесклевого плеса, Дима таки уговорил еще одну форельку.

Еще ниже мы вышли на большой спокойный плес, где у Димы достаточно хорошо клевало на блесенку Нориес Масукурото в розово-черном цвете, которая хорошо себя проявила еще вчера. А у меня, как ни странно, почему-то клевать не хотело совершенно. Кроме того, ближе к полудню на этом плесе жестко напрягал ветер, выдувал на моем толстоватом шнуре дугу и мне было рыбачить не совсем комфортно.

Рыбачили где-то до 11-00 и поковыляли пешком на обед. Я опять еле дошел со своим проблемным коленом. Пообедав, решили съездить машиной на еще один водопад и попробовать найти еще какое-то место, чтобы зайти в лес и поискать грибы.

На пути к водопаду Дима умудрился удариться днищем машины об камень, оторвал защиту под двигателем и начало что-то гудеть, что нас конкретно встревожило, через 2 дня нам нужно было ехать в дальнюю дорогу домой.

Водопад мы с трудом, но таки нашли, он оказался реально оченькрасивым и состоял из двух частей - верхней и нижней. Называется он Черниковский водопад.

Дальше начали искать какие-то варианты, чтобы куда-то зайти в лес за грибами, но у нас ничего из этого не вышло, поэтому решили ехать домой и снова вечерком пойти на рыбалку.

По пути заехали в магазин за пивом, потом подошли к мосту, понаблюдали за процессом запускания рыбы в реку (при нас запустили 40 000 малька форели), а потом еще здорово посидели с пивком в беседке у хозяина, перед тем как выйти на пару часиков на предзакатную рыбалку.

На рыбалку вышли уже после 6-ти вечера впятером - я, Дима, Шурик с Люсей и Тарас. Клевало неважно, но тем не менее все что-то поймали, кроме Шурика, у которого была лишь одна нереализованная поклевочка. Одну форельку поймала на вертушку РВ-шку Люся, пару форелечек поймал на воблерки Тини Фрай и Ридж 35 Тарас, пару форелечек поймал Дима (он нашел какое-то озерцо с идеально прозрачной водой и у него там поймалась форелька, были выходы и поклевки). Мне удалось также поймать 3 штучки (одну вначале на вертушечку и две уже под вечер, разловив красную блесенку Соло от Шостка Спун).

Рыбалку заокнчили уже почти по сумеркам и в 20-30 пошли домой.

Сегодня день был не без неприятных приключений... Утром, когда заканчивали рыбалку я непонятным образом ударил о камни объектив камеры, сделав небольшой скол, поэтому все даьнейшие видео были с птяншком на экране. Кроме того, начал глючить павербанк, как-то моментально разряжался, поэтому я не мог вести непрерывную съемку.

Зато после посещения водопада и захода босиком в ледяную воду у меня отпустило колено и потом практически не болело.

По итогу дня я поймал 5 форелек, Дима -11.

ДЕНЬ 6-й (заключительный) - 26 августа
В шестой крайний день нашего отдыха в Карпатах мы с Димой снова решили посетить, как и вчера утром,  места ниже по течению, которые еще много лет назад Дима с Шуриком прозвали "Скалы". На этот раз решили подъехать машиной к концу села, а дальше уже пешком двигаться вниз по реке.

К нашему удивлению, не смотря на прозрачную воду, клева не было совершенно. Мы пошли к большому плесу, где у Димы вчера был неплохой клев. Здесь Дима таки на вертушку от РВ-фишинг вымучил одну форельку и заработал 1 хорошую, но холостую поклевку. И хоть клева здесь толком не было, места были красивейшими!

Далее прошлись еще ниже, места там были классные и интересные места, но там не клевало совсем, даже малейшего тычка мы так  и не увидели, поэтому решили переехать ближе к озерцу с идеально прозрачной водой, которое вчера вечером обнаружил Дима. Форель мы там видели взрячку, но она клевать не хотела.

Уже после 10-ти утра вышли на основное русло реки недалеко от места, где мы жили. Ближе к дому на месте, где обычно клевало на струе в предыдущие дни, я таки вымучил до обеда одну форельку на блесенку Соло от Шоста Спун в красной расцветке.

К 11-30 мы уже были дома, так как на 12-00 мы договорились с хозяином съездить в райцентр посмотреть у толкового автослесаря, что с машиной после нашего вчерашнего приключения. Кроме того, я хотел заехать и что-то купить на подарок дочуре Еве и жене Яне.

Шурик и Люся в очередной раз рыбачить не захотели и снова пошли на гору на полонину, а заодно и в лес за грибами.

В райцентре мы были часов до 4-х, машину, слава Богу сделали, потом еще заезжали в магазины, на рынок, на заправку и на мойку.

Уже вечером ближе к 17-30 вышли вдвоем с Димой на вечернюю рыбалку рядом с домом.

Поначалу не клевало вовсе, но ближе к закату я таки поймал на быстрине 2-х форелек и неожиданную быстрянку. В этот раз работала меппсовская вертушечка.

Дима пошел чуть ниж по течению и там поймал также 3 форельки - одну на воблерок ДУО Руюки, одну на Шостка Спун Мио и одну на вертушечку РВ-фишинг. По итогу сегодняшнего дня мы с Димой поймали по 4 форельки каждый.

Рыбалку закончили около 20-00. Как раз к этому времени пришли и Шурик с Люсей, наобиравшие чуть больше дестка белых грибов.

Вот на этом и закончился наш почти недельный отдых в Карпатах, который подарил нам море новых впечатлений, я обрел новый опыт в новом для меня виде рыбалки, ребята от души насобирались красавцев белых грибов, да и вообще в целом суперски провели время у замечательных людей в неимоверно живописных сказочных местах нашей родины. Уже рано утром, на рассвете, мы собрались и отправились в долгий путь домой...