Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 18 февраля 2024 г.

2022 - РЫБАЛКА С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ и ПРОБИТЫМ ДНОМ ЛОДКИ. КЛЕВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ в БИШКИНЕ СЕМЕЙНЫМ СОСТАВОМ - 24 сентября

р. Псел

24 сентября 2022 года

с. Бишкинь

В субботу, ввиду благоприятного прогноза погоды, решили традиционно выехать в наши привычные в этом году щучьи места на рыбалку. Наш состав тоже был традиционным в последнее время, семейным - я, мой брат Дима и наш отец. Учитывая, что день уже стал короче, выезд запланировали на 5-10 утра. Компанию нам сегодня составил наш товарищ, мастер по ремонту спиннингов, Дима Семилет. В Бишкине его уже ждал его товарищ Саня на моторной лодке, с которым они обычно вместе рыбачат.

Сегодня на маршруте было людно, кроме нас троих и Димы Семилета с Саней, на нашем маршруте только выше по течению сплавлялись также Макс Пличка, Влад Мироненко и Игорь Вечерка. 

Первым делом мы закинули отца на обрыв налево перед мостом, а сами поехали на пляж. Отец планировал сплавиться до газопровода, оттуда по плану мы его должны были на обратном пути забрать на буксире на своей лодке с мотором.

Пока мы приехали, накачали лодку и собрались, время дотикало до 7-ми утра и около 7-10 мы начали рыбалку. Здорово поднялся уровень воды (см на 70-80), гнало неслабое течение, но при этом была идеальная прозрачность воды.


Поначалу клева не было и первую щучку с полкило Дима поймал лишь спустя минут 40 на Нагинату 130 от Усами.




У меня наверное с час не клевало, потом был выход щучки, и вроде как неплохой, она ударила, но мимо. Вскоре на 128-го МагСквада я таки взял щупака до 400 грамм, который досадно повредил себе жабры.

Далее клевало слабовасто, Дима таки разловил своего отремонтированного собственноручно 115-го МагСквада в маттайгере щучкой грамм на 200, а потом чуть его не оторвал, но он чудом всплыл и мы его поймали подсачеком. 



Вскоре я поймал на 128-го МагСквада еще одну щучку до полкило. 


Дальше у меня пошла череда сходов и я по примеру прошлой рыбалки Макса, решил поставить Селект Дементор, который у него отлично отработал на прошлых выходных. И на него дело пошло. Сперва было пару поклевок и сходов, потом шнурочка на 200-300 грамм на него я поймал. В скором его схватила щучка чуть приятнее, сперва вышла и не попала, но потом таки догнала. Это пока была наибольшая сегодня - чуть за 700 грамм.





К 11-00 уже на подходе к Кудановке начался какой-то выход. Дима минут за 10 поймал 3 щучки к ряду на Нагинату, пару грамм по 400-500 и одну грамм на 150-200. На Кудановке причалили на обед около 11-30, перекусили, минут 10 я потратил, чтобы навязать на подсаку грузиков и сделать прсипособу для попытки спасения потерянного на прошлой рыбалке 160-го МагСквада.


Выплыли рыбачить дальше около 12-40. Созвонились с отцом, у него до обеда уже тоже было поймано 4 щучки - две грамм по 500-600 и два шнурка по 200-300 грамм. У Димы Семилета и его друга Сани было тоже не фонтан - около десятка они поймали, но все мелочь, лишь одна была около кила. После обеда погоду начало крутить на дождь, небо затягивало облаками. У меня продолжал работать Дементор. Сперва я на него поймал пару шнурков отпкускных грамм на 200-300 в районе обрыва за Кудановкой, потом щучку около полкило.






Послеобеденный выход щуки начался около 14-00, как раз перед дождем и в его начале. Дождь пережидали под ветками деревьев, хлынул достаточно неплохой ливень, но недолгий, минут 10.




Мы как раз дошли до места потерянного 160-го МагСквада и хотели попробовать его спасти. Но здесь здорово увеличилось течение, поднялся уровень почти на метр, поэтому все наши старания были тщетными. Здесь же встретили Диму Семилета с Саней, которые уже поднимались наверх. Мы прошли еще немного вниз. Там я поймал еще одну щучку грамм на 400-500 и Дима пару на 300-500 грамм. У меня продолжал работать Дементор, у Димы Нагината.



Ближе к 16-00  погоду снова начало крутить на новый дождь, хотя до этого вышло солнышко и казалось погода таки настроится. Перед новым дождем началась новая активизация щучки, и ее апогеем была наконец-то поклевка хорошей зубастой у меня - на все того же кислотного Дементора я поймал пока свой бигфиш сезона щучку почти на 2 кг. 




Снова переждали непродолжительный ливень, немного порыбачили и уже пришло время возвращаться. Рыбалку закончили около 16-30, стали на мотор и пошли назад. Мотор все время выделылвался, во первых шел тяжело и плохо выходил на глиссер (усилилось течение, мы оделись теплее, а значит стали тяжелее, плюс общий вес добавляла рыба на куканах), кроме того снова начались проблемы с топливной системой мотора, плохо поступал бензин в карбюратор и он периодически глох...

А потом случилась беда... Мы шли на хорошем ходу на глиссере, Дима смотрел вниз, сидя впереди, и чистил свою рыбу, я сразу следил за курсом, но как-то на минуту отвлекся и полез к камере удалять  лишние файлы. В общем я не заметил, как плывя на полному ходу, я потерял курс и мы влетели в кусты и налетели на коряги. Мотор ударился об корягу и выскочил наверх, мы остались на плаву, я резко заглушил взревевший мотор, но когда мы выплыли из коряг, то обнаружил, что лодка капитально набирает воду, при этом мотор слава богу завелся. Мы спешно причалили к берегу и обнаружили, что капитально пробили корягой дно около транца... Это была жесть, мы и не знали что делать и как доплыть назад...

В общем приняли решение, что я потихоньку иду на моторе, а Дима тем временем спешно вычерпывает воду. Проблемкой было еще то, что нам нужно было забрать отца, который давно собрался и в условленной точке ожидал нас... Ну мы его посадили к себе на борт и таки с горем пополам доплыли до машины.

Кстати отец поймал еще две щучки, одну с полкило и одну хорошую заполторашку. У него незаменимо работал перламутровый ДУО Реалис Джеркбейт 130. Там же, где и отец, рыбалку закончил Игорь Вечерка. Он ловил на силикон, у него в активе было 12 щук, 8 от поликло до 1,2 кг. Мы из-за приключений рыбалку закончили поздно и причалили к месту уже в 18-15, пока собрались, домой выехали аж в 19-45. 

Когда мы приплыли, на берегу собирались и Влад с Максом. У них рыбалка удалась на все 100, Макс поймал не много - 6 щучек, но зато он на джиг взял трофей - щуку на 3,5 кг и пару грамм по 600-700. Влад отличился больше всех по количеству и взял 23 штуки, 13 из них были от полкило до 1,2 кг. 

Я по итогу рыбалки поймал за день 9 щук - 1,925 кг; 750; 495; 475; 455; 395, остальные до 300 г; Димка поймал 7 щук 550, 450, 450, остальные до 400 г, отец поймал 6 щук (1,7 кг; 600; 600; 500 г и 2 по 200-300 г).


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий