Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 6 марта 2019 г.

2018 - НЕСКОЛЬКО НОЯБРЬСКИХ ЗИМНИХ РЫБАЛОК ОКОЛО ДОМА НА Р. ПСЕЛ И ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ И ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА - 24,25, 28 ноября и 8 декабря

р. Псел, затон р. Псел

конец ноября- начало декабря 2018

г. Сумы, Широкое, р-н Военного городка

В конце ноября несколько раз выходил на несколько часов с зимней удочкой поискать окушка и другую рыбку около дома - на реку Псел на Широкое и на домашний затон внизу Военного городка. Все рыбалки были малорыбными и не особенно интересными, часто даже не делал фото, поэтому буквально по пару строк о каждой рыбалочке. 

24 ноября 2018 года

В субботу около полудня я на часок выскочил с зимней удочокой на затон на перешеек, где уже рыбачили мои знакомые рыбаки Влад Сикираш и Дима. У Влада было в активе 2 рыбки, которые он поймал на голую мормышку, у Димы щучка грамм на 400 на жерлицу и немало мелочи на мормышку - окушки, ерш, плотвичка. Я порыбачил минут 40 на голую мормыху, пока ее не оторвал в корягах. За это время поймал 3 окунька чуть больше пальца, 1-го отпустил, два отдал Диме на живца для жерличной ловли. Рыбачил с 12 до 12-45.

25 ноября 2018 года

На следующий день, в воскресенье, после того, как поделал домашние дела, уже ближе к 15-00 решил выйти на часок-полтора порыбачить на  домашнем затоне. Впервые за год, несмотря на длительные морозы, в этот день немножко выпал снег. Бур и ящик я не брал, так как созвонился с Димой и узнал,  что он со всей снарягой на льду. Он был только не на затоне а уже на Широком, где уже стал надежный лед. Ловили на средине на мотыля. Иногда до наступления сумерек рыбка поклевывала. Так я поймал окушка, почти ладошечную плотвичку, ладошечную густерку и 4 ерша. Рыбачил всего час -  с 15-15 до 16-15.

28 ноября 2018 года

В среду спустя несколько дней выходили с Яной вдвоем на наш домашний затон. Яна открывала сезон катания на коньках, я пробовал рыбачить возле камышей на мормышку. В этот солнечный день отлично поклевывал мелкий ерш, и иногда окунек. Даже Яна ненадолго села порыбачить и поймала 4 мелких ершика. Яна побыла на льду часок, катаясь на коньках и пошла домой, так как замерзла. При этом она умудрилась непостижимым образом разбить мне  коньками зимний ящик. После того, как Яна ушла, я еще рыбачил пару часов до 16-00. В итоге я поймал до двух десятков рыбок - 10 окуньков и 8 ершей. Почти вся рыбка была неприлично мелкой.





8 декабря 2018  - Закрытие сезона

В субботу выходил на Псел около дома на Широкое. Вышел из дому, уже когда когда выспался,  и на льду был около 12-30. Рыбачил до 15-30. Рыба клевала плохо. Рыбачил вместе с Димой Шалдой, поэтому снова я бур и ящик не брал. Сразу ловил на средине ершей, потом искал рыбу возле берега и нашел мелких окушков. Потом еще немного окушков и ершей поймал на перешейке уже по пути домой. В итоге было поймано чуть более двух десятков хвостов мелочи - 12 окуньков и 10 ершей. Часть рыбы было поймано на голую мормышку от Шарк, часть на мотыля. Вот ниже уже результат того, что взял домой со всех рыбалок и засолил :). Больше в этом сезоне на зимнюю рыбалку не выходил.




Комментариев нет:

Отправить комментарий