среда, 6 марта 2019 г.

2019 - БЕРЕГОВОЙ ЗИМНИЙ СПИННИНГ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ ОКОЛО ВОРОЖБЯНСКОЙ ГЭС НА Р. ПСЕЛ - 17 февраля

17 февраля 2019 года

с. Кердыливщна

Всем добрый вечер!
В воскресенье, как и планировали, вырвались на рыбалочку со спиннингами. Грех было сидеть дома, когда температура доходила до +5 и зачастую выползало солнышко. Поехали большой компанией впятером к местам с открытой водой - на Псел ниже одной из плотин недалеко от города Сумы, а именно к Ворожбянской ГЭС. В нашей компании был Дима Токарь (который приехал чуть раньше другой машиной), Дима Тараненко, мой брат Дима и наш водитель, тоже рыбак - Женя Карепин.

Кроме этого около плотины рыбачила еще одна компания знакомых рыбаков, которые спиннинговали на противоположной стороне и, как в последствии выяснилось, вполне успешно, но об этом позже. Среди них были Вадим Строколис и Юра Клименко.

Сразу подвигали к плотине, мужики перешли на другой берег, где кучковалось много народу (кроме нашей бригады, еще одна машина и местные). Мы же с братом решили остаться на нашем берегу и сперва облавливали окрестности плотины.

В рыбацких планах был только джиг. На месте были около 8-ми и рыбачить начали около половины 9-го. Возле плотины мы поклевок так и не заработали. Спустя полчаса решили с братом пройтись еще на километр ниже. По пути в одной из точек под обрывом брат разловился окунем до 150 грамм на 3-х дюймового кейтечевского Свинга в фиолете.

Напротив нас мужичок также уговорил на поклевку неплохого окуня до 300 грамм и позже щучку около кила. Он ловил с закраин. Также на закраинах присутствовали "пингвины", которым попадалась какая-то мелочь.

Больше не заработав поклевок, направились в сторону Марьиного Утеса, где была еще одна перспективная ямка. Туда пришлось топать по снежном лесу минут 20. Слава Богу, там был приличный открытый участок, но и закраины также присутствовали немалые. Там тоже бродил местный дедушка рыбачок с пешней и периодически вынимал мелких окушариков.

На этой перспективной точке простояли часа 2, я вроде как заработал щучью клеваку на 4-х дюймового кейтечевского коричневого Свинга, но не реализовал ее, у брата здесь было глухо.

На обратном пути задержались на той точке, где брат поймал первого окушка, перевязались на отводной и на Сатурн микро от Рейнс и его копию Селект Уран начали понемногу зарабатывать поклевочки. Поймали еще 4 окушка на двоих - я одного и три брат, а потом клев утих.

Около 14-00 вернулись к плотине, точнее к месту возле старого разрушенного моста, где встретились всей компанией и решили перекусить. Выяснилось, что из нашей команды щучку уговорить так никому и не удалось, лишь у Димы и Жени было по поклевке со сходом.

После обеда еще немного порыбачили до 16-00, но рыбка отзываться больше так и не захотела и мы стали потихоньку собираться домой. По итогу у нас было пяток окуней средним размером 100-150 грамм.

Лишь двоим рыбакам из большой толпы на другой стороне удалось обрыбиться щучками - один из них поймал 3 штучки (кто-то из местных), второй  - две (Вадим Строколис).

Ну как для февраля и мы  все равно отдохнули и порыбачили здорово.