Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 12 июля 2019 г.

2019 - ПЕРВАЯ РЫБАЛКА В СЕЗОНЕ НА КАРАСЯ НА ПОПЛАВОК И НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЩУЧЬЕЙ РЫБАЛКИ НА ПРУДУ - 5 июля

Секретный пруд

5 июля 2019 года

Лебединский р-н Сумской области

Всем привет! В пятницу решили съездить в компании отца и одного нашего хорошего студента Влада на один интересный ставочек в деревне его бабушки. Выехали рано в 4 утра и полевыми дорогами к 5-15 приехали на место.

Я с Владом со старта настроились на ловлю щуки спиннингом, отец же уже с утра решил ловить на поплавок карася, хотя спиннинг тоже с собой взял, но так до него у него дело и не дошло.

Я до 10-ти часов утра в течении 4-х с лишним часов плавал со спиннингом, но так ничего и не поймал, правда на жакаловский Магаллон трижды выходили щучки, но все время мимо, даже воблер толком не брали, поэтому и не засекались. Влад тем временем уже поймал 4 щучки, из них три шнурка по 250-400 грамм и одну неплохую до кило. Я обплыл весь пруд, от плотины до дамбы, но все впустую.

С 10-ти часов я решил взять у отца одну удочку, прикормку, опарышей и начал возле берега ловить на поплавок. Хотя у отца до этого в активе было лишь несколько карасиков весом 100-150 грамм.


На поплавок клевало хорошо, не постоянно, но лучше, чем на спиннинг. Так я до 15-00 поймал 20 карасей, в среднем грамм по 75, это почти с ладошку, но несколько попалось и неплохих, один 215 грамм, один до 150, несколько порядка 100 грамм. Карасики там просто красавцы, кругленькие, толстенькие и имеют красивый золотистый отлив!



В итоге было у меня получилось 1,56 кг рыбы.



У отца с утра немного поклевывало, а потом надолго заглохло до 15-00. Сразу он переплыл ко мне (у меня как раз пошел клев), но и здесь у него тоже не клевало. Потом он начал искать новые места, потерял половину тычки (чтобы крепить лодку) в муляке и наверное час ее без толку искал. В конце концов отец решил переплыть на средину водоема в кувшинки и нашел в траве окошко, где хорошо клевал карась. Но там он и поотрывался по крючкам из-за травы неслабо. Здесь отец поймал еще 7 карасей, причем попадались неплохие от 200-та до 400-та грамм. 

По итогу у отца был ровно десяток карасей общим весом 1,8 кг.



Влад тоже с 10-ти утра переключился на поплавок и поймал до 14-00 около полутора десятков карасиков. Кстати, забыл сказать, у нас с отцом лучше клевало на опарыша, у Влада на червя и бутерброд - червь-опарыш.

Во второй половине дня, Влад с 14-00, я где-то с 15-30, снова выплыли попробовать поспиннинговать. У меня опять в результате было по нулям, правда вновь заработал выход вполне неплохой щучки на Магаллон, но увы мимо. Кроме того в этот день здорово мешал ветер.

У Влада было еще 3 поклевки и он поймал еще 2 щучки - одну грамм на 700, вторую до полкило. По итогу у Влада  за день было  6 щучек весом от 250 до 850 грамм. Все они были пойманы в твич на воблер ТсуЙоки Райдер в размере 125 мм - это поверхностный двухсоставник.


Рыбалку закончили к 17-30, но пока собрались и почистили рыбу, выехали домой только к 7-ми вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий