пятница, 12 июля 2019 г.

2019 - РЫБАЛКА НА КАРАСЯ И ЩУЧКУ. ВТОРОЙ ВЫЕЗД НА ИНТЕРЕСНЫЙ ПРУД В КОМПАНИИ ОТЦА И БРАТА - 11 июля

Секретный пруд

11 июля 2019 года

Лебединский район Сумской области

Спустя неделю после первой рыбалки на этом интересном водоемчике, в четверг решили сюда проехать снова - в деревню на родине бабушки нашего студента Влада. У Влада в этот раз поехать не получалось, поэтому поехали втроем - я, отец и мой брат Дима.

Выехали из дому, как и в прошлый раз, в 4 утра. Но так, как пытались утром отремонтировать неработающий задний габарит, то выехали из Сум только спустя минут 40. Пока забрали в центре отца и пока доехали, рыбалку начали ближе к 6-ти утра. Погодка была обманчивой, переменная облачность с опасностью, что дождь может сорваться в любой момент.

Отец сразу поплыл искать карась, мы с Димой настроились на спиннинг. Я спиннинговал с 6-ти утра и до 11 часов, снова почти шесть часов, но не заработал ни одной поклевки, раз только видел как похоже щучка из камыша выскочила на воблерок Уами Магсура. Также раз видел, как недалеко от меня был всплеск неплохой щуки. Хотя перепробовал в этот раз кучу разных воблеров поверхностников, но увы по нулям.

У Димки наоборот поклевывала утром щучка неплохо. За утро у него было 7 поклевок, из которых 4 он реализовал, это были щучки от 250 до 450 грамм. Все поклевки были на двухсоставничок от Усами - Магсура. Также у Димы был еще  один сход и несколько холостых выходов зубастой.

С 12-ти часов дня переключились на карасиную рыбалку. До этого с утра у отца карась в двух точках клевал не важно. Так до полудня он поймал может штучек шесть-восемь карасиков порядка 100 грамм плюс/минус.

Потом начало крутить погоду и пошел дождь, но недолго и небольшой. Все равно от греха подальше решили выплыть на берег и переждать его, а уже после дождика и мы с Димой основательно переключились на ловлю карася на поплавочную оснастку.

У нас карась в этот день клевал очень туго, поклевки были крайне редко. Так поначалу Дима поймал лишь одного мелкого карасика, я три штучки, но одного неплохого за 200 грамм.

После обеда Дима сменил место и начал время от времени полавливать в среднем ладошечных карасиков, которых ему удалось поймать десяток до конца рыбалки. Такой вот улов с щучками был у Димы к концу рыбалки.

На моем месте ближе к обеду клев затих вовсе, я даже умудрился полчасика покемарить и после 15-00 снова на часок выплыл попробовать поспиннинговать, но снова абсолютно глухо. А тем временем достаточно быстро на нас надвигалась очередная дождевая туча.

У отца перед этим дождем клев активизировался, в окошке кувшинок стал попадаться крупный карась 300-500 грамм, который клевал в основном на опарыша.

К 16-00 нас накрыл неплохой 15-минутный ливень, перед которым и отца, и у Димы как раз был наиболее активный клев за день. Они даже остались во время дождя на воде под дождевиками и зонтами, несмотря на то, что дождь был достаточно неслабый, я же решил выплыть и переждать дождь на берегу. Но, кстати, и во время дождя и после ни у отца, ни у Димы так ничего и не поймалось, да и поклевок почти не было.

Я  после дождя снов решил порыбачить удочкой и поплыл к отцу, стал рядом, прикормился, но рыбачить мне оставалось не более часа. Тем не менее за это время мне таки удалось поймать хорошего карасика до 300 грамм и одну мелкую красноперку, а также было несколько холостых поклевок. По итогу у меня за день рыбалки сегодня в активе было всего 4 карасика, зато парочка вполне упитанных.

Отец сегодня отличился больше всех. У него в результате было 20 пойманных карасей, причем самый больший был ровно полкило, парочка по 400 грамм, еще четыре от 200 до 400 грамм, остальные карасики в среднем ладошечного размера. Общий вес улова отца был почти 3,5 кг.

Рыбалку закончили в 17-45 и в 18-10 уже были на берегу. Но сборы как всегда затянулись, поэтому домой выехали в 19-10 и дома были через час.