Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 4 августа 2019 г.

2019 - МОЙ ПЕРВЫЙ СПЛАВ СЕЗОНА ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ. РЫБАЛКА ВДВОЕМ С БРАТОМ НА ГОЛАВЛЯ - 30 июля

р. Псел

30 июля 2019 года

с. Бариловка - с. Ольшанка

Во вторник собирались поехать втроем с отцом на карасино-щучью рыбалку на став в Лебединском районе, где мы успешно рыбачили уже несколько выездов в этом году, но в понедельник у нас опять сломалась машина, что-то случилось с зажиганием, и она вновь не хотела заводиться, поэтому поездка отменилась и отец на среду запланировал ремонт, а саму рыбалку перенес на четверг.

Мы с братом Димой решили зря день с хорошей погодой не терять и проехаться сплавом на верхний Псел, тем более я там не был с начала сезона еще ни разу. Выехали миропольским автобусом в 6-20 и уже в 7-30 были на месте за Бариловкой. Быстренько собрались, накачались и в 8-00 выплыли. В этот раз рыбачили с братом вдвоем в одной лодке.


Уровень воды был достаточно низким, точно сантиметров на 30 ниже обычного летнего в этих краях... Тем не менее, голавлик начал клевать сразу, особенно у Димы. У меня он клевал чуть хуже, но у меня много времени уходило на записи в блокнот, видеосъемку и фотографирование, поэтому я и ловил меньше... 


Рыбачили лайтовыми комплектами - я Ареной Стрим 3-10, Дима Синапсом 2-12 и со старта вооружились блесенками - я своей любимой в этом сезоне колебалочкой Соло в коричневом цвете, Дима вертушечкой Маньячкой Супримой в надежде утром найти окуня, но он был пассивен, а вот малыш голавлик поймался чуть ли не вторым забросом. Очень скоро на эту же Маньячку поймался и вполне неплохой голавлик весом порядка 250 грамм.

  
Я своего первого лобастого более менее сносного размера чуть больше 300 грамм поймал только спустя полтора часа с начала рыбалки. Взял он традиционно для этих мест - за массивами водорослей на струе.


Вскоре Дима тоже решил переключиться на ловлю на колебалочки и поставил своего фаворита этого сезона - селектовскую Омегу в зеленом цвете с черной подложкой и дело пошло веселее.



А дальше пошел клев, как на черных камнях, правда у Димы он был чуть лучше, нежели у меня, и ловил он больше, но скорее всего причиной было то, о чем я писал выше. Жаль, что голавлята, которые попадались преимущественно были малышами и редко дотягивали до 150 грамм, средний размер был ладошечным и лишь штучки 4-5 были порядка 200-250 грамм, поэтому большинство благополучно отпускались домой.



К половине одиннадцатого я таки дождался свого звездного часа и заработал поклевку красавца голавля, вновь за массивом травы по классике. В этом увальне было 715 грамм. Он охотно скушал колебалочку Соло.



После обеда сменили с братом колебалочки. Я, после 10-ти пойманных голавликов на Соло, поставил более легкую селектовскую Бету, тоже в коричневом цвете. Ее голавлики кушали тоже охотно и на них свой десяток малышей максимум до 150 грамм я поймал, но еще ее с удовольствием брал окунек, которых удалось поймать 6 штучек.

 

Дима переключился на второго фаворита этого сезона - Шостка Спун Мио в коричнево-оранжевой расцветке и поймал на нее еще до десятка голавликов.



То, что радовало глаз - это прекрасные пейзажи верхнего Псла с кристально чистой водичкой, в которой были видны прям стаи хороших голавлей, которые почему-то наши приманки брать не хотели, видимо пугались в отличии от голодных малышей...




Маршрут прошли до 17-30, сделав на пляжике по правому берегу на 6-м километре маршрута только одну остановку на обед, правда еще пару раз останавливались подкачать спускающую лодку и покупаться. 




Можно сказать, что сегодня рыбачили с Димой на счёт, в этом аспекте Дима меня сделал вчистую со счетом 44-24 по голавлям, правда по окуню 6-3 в мою пользу и по качественным показателям я впереди со своим голавликом более 700 грамм. Почти все было отпущено. Домой забрали по несколько штучек всего.


Уехали  домой миропольским автобусом, который был недалеко от точки нашего финиша в район с. Ольшанка около 18-30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий