Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 26 июля 2019 г.

2019 - ЩУЧЬЯ И КАРАСИНАЯ РЫБАЛКА НА ПРУДУ. ТРЕТИЙ ВЫЕЗД - 24 июля

Секретный пруд

24 июля 2019 года

Лебединский р-н Сумской области

После трехдневного сплава по Пслу с достаточно неплохой рыбалкой у меня, и у брата, и не совсем удачной у отца, он решил нас сагитировать съездить на неделе на его любимую рыбалку - на карася на поплавок, тем более в этом году нам показали неплохой водоемчик, где присутствует карасик весьма приятного размера. Так как здесь, кроме карася, есть и щучка, то мы с Димой охотно согласились на предложение отца, с настроем совместить и один, и другой вид рыбалки - и на спиннинг, и на поплавочную удочку. 

Сразу у меня поездка накрывалась медным тазом, так как по плану на работе мне поставили дежурство в приемной комиссии посреди отпуска, но в последний момент дежурство, слава Богу, отменилось и я был готов ехать. С нами собирался поехать и Влад, который показал этот став, но выяснилось, что они со своим отцом подъедут туда свои ходом.

Выезд запланировали на среду ранним утром, в 4-30 забрали отца и по путанным дорогам, сразу по ямам, а потом по грунтовкам полями и чуть раньше 6-ти утра были на месте. Влад уже был на водоеме и методично оббрасывал точки спиннингом, с надеждой соблазнить утреннюю щучку. Над водой стоял густой туман.


Накачав лодки и собравшись, рыбачить выплыли к 6-15. Отец поплыл на свое проверенное место в кувшинки, закормился и стал ждать поклевок карася на удочки. Мы с Димой вооружились спиннингами и поплыли по водоему искать щучку, я налево, Дима направо. Сегодня решил собрать один комплект хевик - Фаворит Нью Спирит до 32 грамм с катушкой Сириус 2500 и 12-либровым шнуром Санлайн Моментум. По опыту последних рыбалок вместо поводка поставил 0,55 мм флюриковый поводочек. Дима рыбачил своим Х1 до 18 грамм с Сапфиром 2000-кой. Помня, что в позапрошлый выезд у меня зубастая отзывалась на Магаллона, поставил его, хотя изначально попробовал МагСквада, но тотальная заросшесть водоема не дала возможности его хоть как нибудь потвичить, тут же цеплялись целые жмуты травы.

А вот жакаловский Магаллончик не подвел и уже в первые 10-15 минут рыбалки на мягком твиче я таки заработал злую поклевочку зубастой на поверхности и доставил в лодку ровно полкилушную щучку. Кстати я наконец-то разловился в этом водоеме, эта щучка здесь у меня была первой. Ну что - начало было положено и появилась вера в дальнейший успех.



Но дальше щучка рот закрыла, и не смотря на свои всплески то там, то тут, клевать на предложенные приманки у меня отказывалась. Так я в течении нескольких часов безрезультатно борозди водоем, пробовал, разные воблера, но тщетно. Зато при мне местный рыбачок заработал поклевку и взял зубастую около кило. А мне оставалось лишь любоваться здешними красотами.



К половине девятого ко мне подплыл Дима, у него в активе уже было несколько поклевок и одну щучку до полкило он все таки поймал. Щучка бла поймана на копию Тини Магаллона от Косадаки - Корд-Р в кислотной расцветке, а поклевочки и сходы были на фаворита прошлой рыбалки в этих краях, тоже двухсоставничок - Усами Магсура.

Только мы с Димой  расплылись, как я заработал вторую поклевочку, точнее скорей не поклевочку, а выход щучки на воблер недалеко от лодки, но рыбка промахнулась. Делаю следующий заброс туда же и на этот раз уже паркую щучку на 400 грам, тут уж она схватила Магаллончика надежно, в самую глотку.


Дальше вновь долгое время поклевок я не видел, щучка замолкла. Зато удачно подплыл к отцу. Он при мне поймал красивого карасяку весом более полкило. Да и вообще у него в активе уже было до двух десятков карасиков, как стандартные ладошечные, так и приятные дядьки по 300-400 грамм.


У меня к сожалению щучка сегодня так больше и не отозвалась, хотя я усердно к 12-00 обплыл практически весь водоем. К 11-ти часам встретился с Владом, у него в активе тоже уже было две щучки - одна полкилушка, вторая чуть меньше кило, а также несколько сходов и нереализованных поклевок. У него работал тоже двухсоставник, только более крупный - ТсуЙоки Райдер. 

К 11-30 и Дима, и Влад, у которых щучка тоже перестала клевать, переключились на поплавочную ловлю. Вместе с тем стало жарко и было ясно, что вряд ли хищник уже будет активным, тем не менее я еще около часу спиннинговал и на удочки переключился уже после 12-ти.

У меня клевало в принципе поначалу неплохо, бывало и на две удочки не успевал, но карасик попадался в целом помельче, нежели у отца, и у брата. И если поначалу попадались ладошечные и даже один влетел 150, а второй за 200 грамм, то чем дальше, тем карасик становился меньше и меньше, и клевал заметно хуже. Но чуть больше двух десятков я таки поймал. У отца в активе было ровно 3 десятка, у Димы таже, как и у меня чуть более десятка. Влад тоже по карасю неплохо отловился и поймал более 2-х десятков, причем была у него, как мелочь, тык и приятные кабанчики более 300 грамм. Своего 400 граммового кабанчика поймал и Дима, у отца была  традиционная горка красавчиков - штук 5 карасей весом 300-500 грамм и еще кила три стандартных.



Ближе к концу рыбалки уже после 16-00 я вновь полчасика поплавал со спиннингом, но поклевок больше не видел, а вот часовая послеобеденная рыбалка Влада принесла ему еще пяток поклевок и плюс три щучки - подкилушку, полкилушку и шурка грамм на 200, которого он отпустил.


У меня сегодня улов был наиболее скромным, но тем не менее и я был не с пустыми руками - горстка карасей и пару небольших щучек.


Выплыли на берег около 17-00, через полчаса тучи потихоньку начали сгущаться и накрапывать прогнозированный дождик. К началу 7-го мы уже почистили рыбу, собрались, погрузились и отправились домой. Рыбалкой все  остались довольны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий