Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 3 октября 2019 г.

2019 - ДВУХДНЕВНАЯ РЫБАЛКА НА СТАВЕ В ЛЕБЕДИНСКОМ РАЙОНЕ. ЛОВЛЯ КАРАСЯ - 27-28 августа

Секретный пруд

27-28 августа 2019 года

Лебединский р-н Сумской обл.


В последнюю неделю перед началом учебного года решили съездить на рыбалку с ночевкой со вторника на среду. Так как отпуск уже закончился, то во вторник нужно было появиться на работе, сразу собирал декан, а потом еще и завкафедрой решили провести заседание. После всех дел освободились только к 14-00  и спустя час выехали из дому.

На рыбалку выехали втроем, компанию мне и отцу составил наш студент Влад. 

ДЕНЬ 1-й - 27 августа
Приехали на место около 16-30, выплыли через полчаса ближе к 17-00, предварительно перекусив и выпив холодненького пивка.




Отец сразу настроился на ловлю карася, мы с Владом поначалу настроились на спиннинг. Влад, не заработав за полчаса щучьих поклевок, тоже стал в вершине на своей точке и переключился на карасиную ловлю.  Я же бросал спиннинг больше 2-х часов до самого заката, но впустую, щука себя не проявила никак, не было ни тычка, ни выхода.


Уже почти на закате решил стать недалеко от Влада, у которого карасик порой поклевывал, и за час также уговорил пяток карасиков, один из которых был неплохим - на 175 грамм, остальные же до ладошки.  Примерно по столько же карасиков поймали вечером и отец с Владом.


Когда уже стемнело, поставили лагерь и занимались готовкой шашлыка и фирменной картошки в фольге по рецепту Влада. Ужинать сели около одиннадцати. Я спать пошел в начале первого, отец с Владом сидели у костра до глубокой ночи. Не смотря на то, что еще было лето, ночью уже здорово чувствовалась осенняя прохлада.

ДЕНЬ 2-й - 28 августа
Утром во второй день я встал в 6-ть раньше всех и пока остальные досыпали, поплыл снова со спиннингом искать счастья в щучьей рыбалке. 


Проплавал наверное часа четыре до 10-00, если не больше. Перепробовал самые разные приманки, но поклевок не видел, даже намека на выход не было.


Влад и отец выплыли где-то через час после меня. Отец снова настроился исключительно на ловлю карася. Влад, как и я, со старта часок поспиннинговал. У него таки была одна поклевка и сход щучки под кило на Райдера от Тсу Йоки в заливе у камышей затоне, но это была единственная щучья реакция за весь день.

А вот у местных, как ни странно, кое-какие результаты по щучке были - у кого 4 выхода и одна щучка, у кого 2 поклевки и щучка, в общем сегодня я был самым пролетным.

Около 10-30 и я тоже переключился на поплавок. Кстати до этого времени и на поплавок карась и у Влада, и у отца также клевал плохо. У них в активе было только по нескольку карасиков.


На удочки у меня также клевать не хотело, так я сменил три места и спустя пару часов уснул. Проснувшись через полчаса, увидел, что один поплавок лежит, а второго нету, достаю удочки на одной сбит червь с опарышем, на другой сидит карасик. В общем часов с 12-ти начался клев и клевало вполне неплохо до 14-30. Потом клев постепенно утих. В средним карасик был с ладошку и чуть меньше, но попадались на бутерброд (червь-опарыш) и неплохие экземпляры, у меня по 150-170 грамм, у Влада пара-тройка была и до 300 грамм.


У отца сегодня клевало очень плохо, за день он поймал всего 7 карасиков, один был чуть за 200 грамм, еще пара чуть меньше, остальные даже до ладошки не дотягивали, поэтому такая рыбалка ему надоела и около 13-30 он поплыл на берег спать. Мы с Владом рыбачили где-то до 16-00 и наловили более-менее - я больше десятка карасей, Влад - хорошо за 3 десятка. На берег выплыли ближе к 17-00, так как по пути назад к машине снова пробовал спиннинговать, но опять впустую.


На берегу перекусили, собрались и домой выехали только в 18-30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий