Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 3 октября 2019 г.

2019 - КОРОТКИЙ СПЛАВ П ВЕРХНЕМУ ПСЛУ В РАЙОНЕ МОГРИЦЫ. РЫБАЛКА С КИЕВЛЯНАМИ АНТОНОМ И КРИСТИНОЙ - 23 августа

р. Псел

23 августа 2019 года

район с. Могрица

Накануне длинных выходных перед Днем Независимости со мной по социальным сетям связался постоянный компаньон моего коллеги видеоблоггера-сплавщика Евгения Редько - Антон. Он собирался со своей девушкой Кристиной на несколько дней посетить сплавом верхний Псел и попросил, чтобы, если у меня будет возможность, я их подкинул к месту старта с ихними рюкзаками, а заодно - на денек составил им компанию порыбачить.

Стартовать они решили в пятницу 23 числа. Утром они приехали одесским поездом в 6-15, я их забрал на вокзале и мы поехали в направлении Могрицы. У Антона было желание попасть на перекат перед меловой горой. Как выяснилось туда не так просто подъехать и нам пришлось покружиться по окрестностям, пока мы кое-как нашли туда дорогу, и все равно пришлось метров 200 спускать рюкзаки с горки к реке. 



Я решил присоединиться к ребятам и немножко посплавляться с ними, так как имел и свободное время в распоряжении, да и в местах этих давненько не был и был не прочь их проверить. Поэтому вкинул в багажник и свою лодку.

Пока Антон накачивал лодки, я поехал поставить машину в селе с расчетом, чтобы от места старта до места финиша мне был примерно одинаковый путь по расстоянию. Посмотрев карту, решил оставить машину у магазина в тенечке, предварительно договорившись с продавщицей, она была вовсе не против.

Когда вернулся назад (километра 2 ходу), уже лодки были накачаны. Правда выяснился один нюанс, что Антону забыли положить вторую деревянную сидушку для лодки, так что сегодня им пришлось сплавляться с одной, Кристина сидела просто сверху на рюкзаке со спальниками. На последующие дни я одолжил ребятам свою сидуху.

Когда я пришел, время уже было около 10-ти, но выплывать не торопились. Кристина уже ходила и бросала спиннинг с берега, мы с Антоном пили пивко и перекусывали. 

В общем выдвинулись только около 11-ти.


Сначала переплыли на другой берег и попробовали с берега обловить перекат перед меловой горой, но поклевок увы не было.


Потом пошли сплавом, я чуть загребся вверх и пока шел вверх на веслах и делал забросы апстримом даже поймал первого и, как выяснилось, самого большего сегодня голавлика на 250 грамм. Сработала колебалочка  Нориес Масакуруто в черно-розовой расцветке и весе 3,7 грамм, который был отпущен.


Антон и Кристина сразу шли впереди, но у них ничего не клевало. Так как они периодически делали остановки, я их довольно быстро обогнал, и потом мы постоянно шли практически параллельно.

Ближе к полудню у меня начало временами поклевывать, но голавлик был мелкий, парочку до 200 грамм, остальные ладошка и меньше. Работала более мелкая колебалка - Мукаи Клюе в весе 2 грамма и коричневой расцветке.




Влетел также и один микроокунь.


Так как это была пятница перед началом длинных выходных, то сегодня уже было немало байдарочников, поэтому тихая голавлиная рыбалка не получалась при всем желании. У Антона с Кристиной с рыбалкой дела складывались еще хуже, чем у меня. У ребят было всего несколько поклевок, из которых результативной была только одна - это был такой же микроокунь у Антона, как и у меня. 

Возле второго переката перед Груновкой сделали остановку на обед. После обеда дошли 100 метров до переката, который по низкому уровню выглядел как порожек горной реки. Немного  побросали спиннинги там и, посмотрев на время, я решил, что до моста оставшиеся 3 км я явно не успеваю. Время близилось к 5-ти вечера, уже пора было идти за машиной, поэтому на перекате я решил финишировать. В активе у меня было 6 голавликов-малышей и 1 окунек, которые все благополучно уплыли домой.



Пока я минут 40 ходил за машиной, Антон собрал мои вещи. Идти было километра 3, поэтому пока дошел, пока доехал к перекату машиной, пока собрал лодку, то домой  выдвинулся только около 18-00, а Антон и Кристина поплыли сплавом дальше. У них впереди еще было 2 дня увлекательного сплава по красивой реке.

Когда я уехал,  ребята поймали какую-то рыбку вечером,  небольших окуньков и голавликов, и причалили на ночевку чуть раньше моста. В последующие два дня сплава у них клевало неважно. Голавлик попадался мелкий и очень редко, было несколько неплохих окуней и мелкая щучка грамм на 300-400. Исходя из того, что воды мало, река заросшая и клева нет, ребята решили на один день сплав сократить, закончить его в воскресенье и до Сум не доплывать, уехав из Чернетчины от моста битицкой маршруткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий