Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 2 мая 2020 г.

2019 - ВТОРАЯ КЛЕВАЯ МЕЛКОЩУЧЬЯ РЫБАЛОЧКА НА РЕКЕ ПСЕЛ В ТОКАРЯХ - 13 октября

р. Псел

13 октября 2019 года

Токари

В одно из октябрьских воскресений ввиду отличной погоды  решили выехать на рыбалку поискать активного хищника. Поехали как и несколько недель назад в Токари на родной Псел. В этом раз нас было четверо - я, мой брат Дима, Роман (отец Димкиной девушки Ани) и наш знакомый юный рыболов Дима Шалда. 

Выехали в 5-30 утра, на место приехали в 7 с копейками и около 8 утра выплыли и начали рыбачить. Я с Димой Шалдой стартовали возле столика, там же, где и в прошлый раз - на 4 км выше моста между Токарями и Межиричем. Я пошел снова на веслах немного вверх по течению, Дима сразу пошел сплавом вниз. Мой брат и Роман поехали чуть ниже на пару километров к обрывчику с еще одним столиком и стартовали уже там.



Предварительно перед выплыванием Дима отогнал машину к мосту, куда спустя несколько часов они должны бы были доплыть с Романом. У них получилось выплыть где-то на полчаса позже нас около 8-30. У Димы рыбалка началась неудачно - сначала он потерял заглушку весла и минут 30-40 ее искал (а нашлась она уже потом в багажнике машины). После этого, когда он садился в лодку, умудрился ногой зачерпнуть воду. И наконец - уже на первых забросах его единственного бело-красного Предатора, который по силикону у него осенью был однозначным фаворитом, срезала неплохая щучка. Но и поймать одного отпускного щупачка чуть более 200 грамм все таки удалось. 

Золотая осень уже подходила к фазе своего завершения... Желтой листвы становилось все меньше, она была уже скорее бурой, а местами и вовсе облетала... Но в солнечную отличную погоду все равно на реке было непередаваемо красиво!


У меня рыбка начала клевать с первых забросов, сначала был непонятный тычок, потом я поймал щучку до 400 грамм на твич МагСквада, которую отпустил, потом вскоре был выход мелкошнурка на 100 грамм и на этом утренний клев закончился. Эти все поклевочки произошли, когда еще было совершенно безветренно на воде и я поднимался на веслах вверх по течению.



Только спустя часа полтора удалось поймать щучку на 600 грамм по левому берегу в траве. До этого на поклевки не было даже толкового намека...


Потом щучка клевала равномерно до самого финиша, чуть хуже чем в прошлый раз в этих местах, но в целом неплохо. Правда попадались малыши порядка 400-500 грамм. Один раз был выход крупной щуки, но она попреследовав приманку до лодки, испугалась и ушла.





У Димы Шалды тоже поклевывала некрупная щучка - он поймал их 5, две были 450-600 грамм и еще троих до 300 грамм он поотпускал. Также у него в активе еще был один ладошечный окушок. 

Обедать я останавливался на столике на обрыве, где стартовали Дима с Романом. 

У Романа за день было всего 2 поклевки, но рыбы он увы так и не поймал. У моего брата Димы щучка активизировалась уже ближе к вечеру на участке ниже моста. Там он поймал во второй половине дня 2 щучки тоже порядка 500-700 грамм - одну в твичинг на кислотного МагСквада 115 и одну равномеркой на силикон (Предатор в желто-красной расцветке).


Рыбалку закончили в 16-30, но пока собрались,  домой выехали только в начале седьмого и вернулись в Сумы уже по-темному в пол восьмого вчера.

По итогу за день я поймал 6 щучек 615, 545, 500, 440, 410 и 365 г - все на безотказный МагСквад 115. Мой брат Дима за день поймал 3 щучки - 725, 560 и 225 г. Дима Шалда поймал 5 щучек 600, 450 г, остальные 150-300 г и 1 окуня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий