Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 июля 2020 г.

2019 - МОЯ ПЕРВАЯ РЫБАЛКА НА ПРИШИБСКОМ ОЗЕРЕ С ЛОДКИ В КОМПАНИИ ДИМЫ ШАЛДЫ - 16 октября

Пришибское озеро

16 октября 2019 года

г. Сумы

В мою свободную от занятий среду уже после обеда около 12-30  решили вдвоем с Димой Шалдой поплавать и порыбачить по Пришибскому озеру в 10 минутах езды от дома. Утром  были домашние дела, поэтому и выбраться удалось тк поздно.

Было интересно проверить это озеро, так как по рассказам Димы Шалды здесь было много мелкой щучки, которую они ловили уже несколько раз осенью в неплохом количестве - по 4-6 штучек за рыбалку.

Приехали на озеро, где я рыбачил в первый раз в жизни, около 13-00, быстро накачались и выплыли.


Немного напрягал ветерок и волна, но в принципе рыбачить было комфортно. Дима Шалда умудрился с берега в месте выплывания поймать на вертушку Маньячку окушка с ладошку. 

Долго плавали по озеру, я сделал круг, но увы без поклевок. В конце круга встретил соседа со двора, он ловил на кружки и удочку на живца и сказал, что поймал 2 шнурка. Я вдохновился этим и пошел на второй круг. Дима за это время поймал еще одного окунька на вертушку, такого же, как и первого.


На втором круге в затончике с корягой я таки заработал поклевочку и поймал небольшую щучку на 280 грамм на твич МагСквада, которую отпустил.


Больше у меня поклевок не было. 

Дима тоже под конец рыбалки таки уговорил мелкошнурка  до 200 грамм на вертушку, которую отпустил, как и я свою.





Рыбалку закончили в 15-30, быстро собрались и поехали домой, мне нужно было на 17-00 спешить к маме на День Рождения. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий