среда, 15 июля 2020 г.

2019 - ХОРОШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ В ЧЕРВЛЕНОМ В КОМПАНИИ ОТЦА, БРАТА И ЕГО ДЕВУШКИ И БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛЯТ - 19 октября

19 октября 2019 года

с. Червленое

Отпросившись в субботу с работы, поехали на рыбалку на Псел на Лебединщину, в этот раз не в Токари, как раньше, а в Червленое. Поехали вчетвером - я, отец и мой брат Дима со своей девушкой Аней.

Выехали как всегда рано утром в 5-30, на месте были около 7 утра. Первым делом, дабы рассосредоточиться по реке, Диму с Аней закинули чуть выше к лагерю "Сузирья" на 1 км выше моста, а сами вдвоем с отцом поехали ниже к пляжу в самом Червленом, там где гусиный пляж и столик.

За столиком мы с отцом позавтракали и в 8-10 выплыли. Первым делом я пошел в траву в мелкий берег и уже на третьем забросе на вертушку Рублекс Ондекс заработал поклевку и поймал щучку более 600 грамм.

И тут начались неприятности - сразу с расстегнутой застежки слетела эта вертушка. И вроде я ее видел ее на водорослях, но пока полез за подсакой, вертушка скрылась из виду и я ее, как не искал, так и не нашел.

Потом начал просматривать файлы на камере и случайным образом удалил файл с поклевкой и поимкой этой щуки.

Утром щучка была довольно активной. Вскоре, поставив силиконку - 4-х дюймовый Изик в желто-зеленой расцвете и поймал вторую щучку на 600 грамм в равномерку.

После этой щучки вскоре в закобайке под тем же левым берегом сработал и твич. Здесь я поймал уже третью щучку, чуть поменьше на 480 грамм на МагСквада 115, которую решил отпустить.

Все поклевки были в меляке в траве по левому берегу перед и напротив березового обрыва, который полностью окрасился в замечательные яркие краски золотой осени.

Вскоре была еще одна поклевка на твич, но щука ударила по воблеру и не засеклась. Потом некоторое время не клевало. Спустя полчаса напротив впадения  р. Ольшанка в меляке уже по правому берегу я поймал еще 2 щучки друг за дружкой на 360 и 275 грамм. Первую на вертушку Рублекс Велтик 4 в медной расцветке, вторую на твичинг Тини Магаллона. Обеих малышек благополучно поотпускал.

Пройдя этот поворот, вскоре догнал отца. У него в активе была уже тоже была 1 щучка до 600 грамм, которую он поймал на твич Усами Кумо до 600 грамм. У него были вечные бороды и он подолгу путался.

До места со столиком, где мы обычно обедаем, шли параллельно. За это время у меня был только один выход мелкощучки на твич перед лодкой, но она по воблеру не попала.

На месте со столиком возле молодого сосняка сделали остановку, я вышел на берег и решил пробежаться глянуть  нет ли там маслят. Выяснилось, что маслят там было море. Вскоре ко мне присоединился и отец, и мы собрали на двоих за полчаса около ведра маслят.

Тут же мы пообедали около 14-00 и поплыли дальше, с целью доплыть до места под названием "Грушка". Сюда должен был подъехать Дима в конце рыбалки и забрать нас.

Только выплыли после обеда, как я вторым забросом на Тини Магаллона поймал щучку до 700 грамм, а потом совсем рядом заработал уже на МагСквада выход еще одной, но увы мимо.

Дальше я начал экспериментировать с воблерами и перешел под меляковый правый берег. Там тоже заработал несколько поклевок уже на Усами Нагината и поймал еще 2 мелкие щучки по 300-350 грамм, которых отпустил.

Отец заработал поклевку в том же месте, что и я сразу после обеда и поймал щучку чуть больше полкило. Кроме этого у него  была еще одна поклевка, но  увы мимо.

Дима с Аней по маршруту дошли до столика, где стартовали мы, Там они остановились на обед.

У Димы в течении дня тоже щучка поклевывала, особенно с утра. Так, он быстро поймал на твич МагСквада 115 в кислотной расцветке щучку до 600 грамм.

Потом на твич Флирта от ТсуЙоки взял еще одну на 850 грамм.

И  в скором равномеркой на Предатора еще одну такую же.

Еще у него был один выход и пару ударчиков на джиг. У Ани долго не клевало и уже после обеда на равномерку на кейтекового Изика в сине-желтой расцветке и размере 4,5"  она поймала щучку до 800 грамм, так же как и Дима, равномерной проводкой.

В обед Дима с Аней также нашли по левому берегу в молодых соснах немного маслят и зонтиков.

У них посреди рыбалки еще была проблема с лодкой, сдвинулся ниппель и они еле успели доплыть до берега. Дима с Аней рыбалку закончили в 15-30, быстро собрались и поехали к нам. В результате у них было 4 щучки, вполне зачетный улов.

Мы с отцом, дойдя до "Грушки", решили пройти по берегу и посмотреть есть ли сюда дорога. Отец так  и не обнаружил толковой дороги, поэтому мы приняли решение назад к столикам, где мы обедали, вернуться на веслах (хотя, когда я вышел на берег, то дорогу вроде как обнаружил).

Мы с отцом собирались долго, с 16-30 до 17 греблись на веслах, потом занимались рыбой и складывались, поэтому домой выехали только в 18-30 уже почти по темному.

По итогу я поймал за день 8 щук, но все некрупные, максимум 680 грамм, поэтому 5 из них отпустил. Дима за день поймал 3 щуки -  две по 840 г  и одну на 580 г, отец 2  на 585 г и 520 г, Аня одну на 790 г.