Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 июля 2020 г.

2019 - ТРОФЕЙНАЯ ЩУКА В ЧЕРТЕ ГОРОДА И ЛУЧШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СЕЗОНА. НОЯБРЬСКОЕ ОТКРЫТИЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ - 2 ноября

р. Псел

2 ноября 2019 года

г. Сумы, Чистые Пруды (дачный поселок Хомино)

В субботу решили выехать вдвоем с братом Димой машиной уже ближе к в 8-30 утра на рыбалку недалеко от дома. Рано выезжать не планировали, так как всю неделю были заморозки и на субботу на утро тоже прогноз передавал минус. Но проснувшись в 7-30 я посмотрел на балконе на градусник и увидел уже +2 за окном, поэтому решил, что уже можно собираться и выезжать на рыбалку. Созвонился с братом и мы договорились на 8-30 выходить из дому.

Посмотрев Гугл карты, решил, что можно попробовать заехать через Липняк. Идея была не самой лучшей, так как ехать пришлось по перепаханному полю, по едва видным следам от машины, какая-то более менее накатанная дорога отсутствовала. 

На место приехали в 9-40, я занялся накачиванием двух лодок, Дима поехал перегнать машину к пляжам в районе дачных участков.


Когда Дима вернулся, я уже накачал две лодки и собрал спиннинги и в 10-20 мы начали рыбалку, Дима пошел вниз по течению, я сразу прошел с полкилометра вверх на веслах, а потом уже начал сплавляться. Я тестил свои новые приманки - МагСквада и Риренжа 110 в хот-оранже, новую вертушку Ондекс 4-ку, новые перламутровые фетики и новый 128-й МагСквад в сильвер-блеке. У меня клевать не хотело совсем.

У Димы наоборот на равномерную проводку перламутрового фетика от Кейтеч  в размере 3,3"  щука стала отзываться на первых же забросах - так он в течении первого получаса под мелким камышовым берегом поймал две щучки - одну на 600 с лишним грамм, вторую красотку на 1,85 кг.




Обе взяли на равномерную проводку силиконки над травой. Потом была у него еще одна поклевка, но мимо и возле первой же по маршруту ямы на повороте на бровочке Дима заработал уже на джиг еще одну поклевочку на эту же приманку и поймал уже третью сегодня щуку - снова красотку более полутора килограмма.


Больше у него поклевок не было. Я долго упирал в хот-оранж, но на него не клевало, переключился на натуралку и на 115-го МагСквада таки получил в берегу поклевку, но мимо.



Через полчаса уже в 13-00, уже за поворотом с ямой заработал вторую такую долгожданную поклевку, уже на 128-го МагСквада в сильвер блеке, снова из под обрывистого бережка с нависшими ветками и корягами. На этот раз поклевку реализовал. Это была трофейная щука. Вываживал ее проблемно, так как меня течением несло в ветки или коряги, но тем не менее с помощью липгрипа ее достал. Вес ее был под 4 кг. Таких я еще никогда не ловил! Это был мой рекорд! Адреналин зашкаливал!


 



Больше поклевок увы не было. К 14-00 дошли до места финиша на полуостровке, где стояла машина. Не было больше поклевок и у Димы.

В 14-30 выплыли на берег и начали собираться. Домой выехали в 16-00. По итогу у меня за день 1 хвост - 1 щука на 3,75 кг; у Димы 3 щуки - 0,625 кг; 1,56 кг и 1,845 кг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий