Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 июля 2020 г.

2019 - ХОРОШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА Р. ПСЕЛ В ЧЕРВЛЕНОМ И ВОБЛЕР В ПАЛЬЦЕ. ОКТЯБРЬСКОЕ ЗАКРЫТИЕ - 26 октября

р. Псел

26 октября 2019 года

с. Червленое (Лебединский р-н Сумской обл.)

Спустя неделю,  в субботу ездили снова на Псел в Червленое, туда же, куда и в прошлые выходные. По прогнозам погоды это были последние теплые выходные в этом году, поэтому нужно было ловить момент. Поехали вчетвером - я, мой брат Дима, наш отец и отец Диминой девушки Ани - Роман.

Выехали в 5-20 утра, приехали на место около 7-30, так как пока всех собрали по городу, пока доехали по-темному и по сильному туману, убитой и загруженной грибниками трассе, то прошло почти 2 часа. Сразу решили рассосредоточиться. Меня выгрузили около моста, откуда я должен был стартовать. Диму и Романа отец отвез чуть выше моста в район лагеря "Сузирья", а сам поехал на пляж со столиком в Червленом, где мы с ним стартовали в прошлый раз.



Когда я начал качать лодку, обнаружил, что забыл в машине весла и свою подсаку, поэтому отец мотался еще раз ко мне, чтобы их отдать. Таким образом из-за этих задержек выплыть мне удалось только к 8-20. 

Уже на первых забросах решил, что нужно здесь в траве около моста ловить на поверхностники, поставил Тини Магаллона и дело пошло. В первые 15 минут рыбалки поймал первую щучку чуть за полкило на него, потом еще через 10-15 минут вторую - шнурка до 300 грамм.



Решил, что на Тиника будет клевать только шнурье и переставился на более крупный Риренж 130, которого сегодня хотел кровь из носу разловить. Достаточно быстро поймал на него третью щучку, уже покрупнее - за 700 грамм.



Эта щучка мне доставила неприятностей. При попытке селфи она загнала мне один из крючков в палец - под ногототь укзательного пальца левой руки. В общем я своими усилиями снял с остальных крючков щуку, снял с воблера тройник и пробил себе насквозь палец.



Ни брата, ни отца с плоскогубцами или кусачками рядом не было. Поэтому пришлось звонить Диме и просить, чтобы он плыл на веслах ко мне, чтобы кусачками откусить жало с бородкой. В общем около моста мы это успешно сделали и продолжили рыбалку.

До этого Дима тоже уже разловился и поймал на вертушку Рублекс Ондекс 5 щучку до кило. У Романа и отца пока поклевок не было.

Пока я плавал к Роману за коньяком, чтобы продезифецировать палец и возился с экшн камерой, меня все обогнали и я уже шел последним. Тем не менее, перейдя уже под другой дальний правый берег на Тини Магаллона я достаточно быстро поймал уже четвертую щучку за 600 грамм, а еще минут через 15-20 и пятую примерно такую же на тот же 130-й Риренж. 




А потом клев обрезало. Не клевало долго, передо мной плыли Роман и Димка, у них тоже было не густо, но по паре отпускных шнурков они все таки поймали. Так мы дошли до червленского пляжа, где Дима пошел перегнать машину к барабашовскому пляжу, а я его ждал, Роман ушел вперед. Ему таки удалось после обеда поймать еще пару щучек, одну грамм 600 и одну грамм 300, одну на твич, вторую равномеркой на Предатора в фиолете.



У Димы клев заглох вообще, у меня тоже не клевало. Кроме того в самый перспективный коридор (исходя из прошлой рыбалки) приехал подвох и там  активно нырял. Тем не менее на этом участке я заработал штуки 3-4 поклевки - все на Тини Магаллон, сначала сошла щучка немного за полкило, потом я таки уговорил шнурка грамм на 150-200 из под берега, и сразу после его поимки было еще две подряд холостые поклевки таких малышей в самом-самом берегу.


Больше до самого конца рыбалки у меня поклевок не было. Перед впадением  речушки Ольшанка Дима досадно оторвал воблер Усами Нагината -  неожиданно поломалась обжимка  вроде как надежного поводка Эксклюзив Лидер и воблер утонул.

Уже хорошо после обеда ближе к 15-00 Дима в меляке за впадением Ольшанки заработал две результативные поклевки - сначала поймал  достаточно трофейную щучку,  свой рекорд этого сезона - 2 кг. Зубастая позарилась на двухсоставник ТсуЙоки Райдер.



Потом еще Диме удалось поймать окуня на 175 грамм на вертушку Рублекс Ондекс 5.

Отца и Романа догнали возле столика по левому берегу около соснового молодняка, они там сидели, обедали и отдыхали.


Отец так за день рыбы и не поймал, только видел один выход щучки на воблер, и тот мимо. Зато в молодняке нашел 2 пакета маслят. 

Уже время подошло к 16-00, поэтому мы причалили напротив по правому берегу, где и закончили рыбалку. Пока собрались, домой выехали только в 18-00. 

По итогу за день я поймал 6 хвостов - 6 щук 745, 625, 580, 520, 280, 150 г, Дима поймал 4 щуки 2,005 кг,  980, 250 и 150 г и 1 окуня на 175 г. Роман поймал за день 4 щучки 600, 300, 250 и 100.



Комментариев нет:

Отправить комментарий