Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 июля 2020 г.

2019 - МОЙ ПЕРВЫЙ СПЛАВ СЕЗОНА ОТ ХАЛЕП ДО БИШКИНЯ И ХОРОШАЯ ЩУЧЬЯ НОЯБРЬСКАЯ РЫБАЛОЧКА. СОТАЯ ЩУЧКА В СЕЗОНЕ! 6 ноября

р. Псел

6 ноября 2019 года

Халепы - Бишкинь

В свою свободную от занятий в университете среду я решил съездить на рыбалку на наш стандартный  маршрут. Выехал маршруткой в 5-50 утра. Изначально планировали вдвоем с  женой Яной поехать в лес за грибами, посмотреть белые, но Яна устала и не хотела рано вставать, поэтому я решил поехать один на рыбалку, а заодно утром пройтись и по леу, в местах, где мы собираем белые и глянуть - нет ли грибов, так как осле заморозков вновь пошло потепление.

Вышел из маршрутки около 6-45 утра и пошел по лесу. Не смотря на влажность, прошедшие дожди и довольно теплую погоду, с грибами уже было туго, я нашел три маленьких польских и все. Кроме того, с рюкзаком и лодкой ходить по лесу было не совсем комфортно, поэтому через час пошел уже к речке.



Стартонул на обрыве около 8-30 утра, рыбачил двумя комплектами - одним в твич, другим на силикон равномеркой. 


Первую поклевку заработал за ямой в закобайке - на равномерную проводку перламутрового фэтика  в размере 3,3" выскочила щучка с полкило, но не попала по приманке. 

Потом не клевало до 9-30, но переключившись на твич на 128-го МагСквада в такой же  точно закобайке я поймал  первую сегодня щучку, весом чуть за кило.




Следующую щучку поймал спустя где-то час на того же МагСквада, но мелкую до 300 грамм под коряжками под правым берегом. Это была моя сотая щучка в сезоне! Этого щупачка я благополучно отпустил.


После этого до 12 часов больше рыбы я так и не поймал. На пологом правом берегу сделал остановку для подкачки лодки и перекусить. В этот промежуток у меня было еще пару выходов щучки, один раз на МагСквада, один раз на вертушку, но оба раза мимо. 

Пока я обедал меня обогнали два конкурента, они тоже спиннинговали, но безуспешно, только у одного из них был сход щучки на силиконку. Я их пропустил вперед и пошел уже последним.

После обеда щучка снова немного активизировалась. Сперва была поклевка на МагСквада по левому берегу в закобайке, но мимо, потом щучку на 370 грамм на того же МагСквада я таки поймал после часу дня и отпустил.



Спустя еще полчаса в меляковой тишинке по левому берегу  заработал еще одну поклевку и взял снова более менее нормальную щучку до кило, опять на того же 128-го Мага. 



Во второй половине дня долго упирался в нового 115-го МагСквада в расцветке хоторанж, чтобы разловить его, заработал три поклевки, один сход и два холостых выхода, но так и не разловил воблер.

К 16-00 дошел до моста в Бишкине, где и закончил рыбалку на невероятно спущенной лодке ( к сожалению старому Барку начал постепенно приходить конец). Домой уехал на попутке.

По итогу за день поймал 4 хвоста - 4 щуки 1,025 кг; 920; 370 и 290 г. Всего за день было 11 поклевок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий