Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 июля 2020 г.

2019 - КРАЙНИЙ ВЫЕЗД СЕЗОНА В ТОКАРИ НА Р. ПСЕЛ, МОЙ ПРОЛЕТ И ЛУЧШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СЕЗОНА МОЕГО БРАТА ДИМЫ - 10 ноября

р. Псел

10 ноября 2019 года

с. Токари (Лебединский р-н Сумской обл.)

В воскресенье решили съездить вчетвером на рыбалку машиной в Токари на наш традиционный маршрут. Состав нашей команды также был традиционным для осенних рыбалок выходного дня - я, мой брат Дима, наш отец и Роман (отец Диминой девушки Ани). Выехали в 5 утра, приехали на место в 6-30. Отца и Романа завезли выше по течению к столику около обрыва, мы с Димой поехали немного ниже.


Пока Дима отгонял машину к мосту, я накачивал лодки. Рыбалку начали в 8-10, я пошел на веслах вверх, Дима сразу начал сплавляться вниз. Было ветрено и ветер напрягал, так как был попутным и сильно гнал по течению.

Пока я шел вверх по течению, поклевок не видел. Дошел полкилометра до обрыва, прошел камыш и увидел лодку с двумя рыбаками, которые сплавлялись мне навстречу. Решил, чтобы они меня не обогнали уже оттуда пойти вниз сплавом. Почти сразу как начал спускаться вниз, заработал поклевку на 128-го МагСквада в камыше, но мелкая щучка не засеклась.

Потом очень долго до 11-30 сплавлялся даже без намека на поклевку. Тем временем позвонил отцу и узнал, что он уже поймал третьим забросом на Усами Кумо щучку до 800 грамм, у Димы в активе уже было несколько щучек - одна на вертушку, вторая на Усами Эбису, обе порядка 500-600 грамм. Вскоре он поймал и третью на Инквизитора от Страйк Про в  расцветке "клоуне", на этот раз примерно килушку.

Я разловился уже после 11-ти. Наконец-то разловил новый воблер - Жакал Маг Сквад 115 в цвете хот-оранж. Поклевочка состоялась в мелком правом берегу. Это была щучка на 375 грамм, которую я отпустил.


Потом до обеда у меня было глухо. Недалеко от моста  между Межиричем и Токарями я догнал Диму, который поймал уже 4-ю щучку, на этот раз на кислотного 115-го МагСквада, и снова  она была около кило.


На этом промежутке при мне в течении получасу он поймал на этот же воблер еще двух. Время было около 12-30.  У щуки был какой-то выход, но увы у меня она клевать почему-то не хотела.



В 13-00 мы причалили на обед около машины перед мостом. После обеда выплыли ниже моста. 

Созвонились с отцом и выяснилось, что он поймал вторую щуку, снова на Усами Кумо. В этот раз хорошую - почти на 1,7 кг. 


Как оказалось, и Роман тоже поймал еще в первой половине дня на копию 110-го Риренжа в арбузе щуку за кило и уже перед обедом щучку около 600 грамм.


После обеда я  пошел вниз под правым берегом, Дима под левым. У меня поклевок не было совсем,  у Димы на все того же кислотного МагСквада поймалось еще две щучки порядка 500-600 грамм. 

У меня было еще две поклевки уже под самый конец рыбалки, когда я подымался к машине вверх по течению на веслах. Сначала сошел совсем шнурок на Тини Магаллон в меляке, потом щучка выскакивала на МагСквада, но не взяла.

На берег причалили около 15-00 и стали собираться. Выехали домой уже по-темному около 17-00. 

По итогу за день я поймал 1 хвост - 1 щучку на 375 г на, Дима за день поймал 8 хвостов - 8 щук 420, 470, 515, 560, 600, 870, 970, 1065 г. Отец поймал 2 хвоста - 2 щуки на 1670 г и на 775 г . Роман поймал 2 щуки на 1230 г и на 620 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий