пятница, 5 марта 2021 г.

2020 - РЫБАЛКИ В КОНЦЕ ИЮНЯ. ЛОВЛЯ ОКУНЯ ДЖИГОМ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА ГОЛУБЫХ ОЗЕРАХ. РЫБАЛКА БРАТА С ВЛАДОМ - 20 июня. ПРОЛЕТНАЯ РЫБАЛКА НА СТАВКЕ В ВЕЛИКОМ ВЫСТРОПЕ И В ПАТРИИОТОВКЕ НА ПСЛЕ - 18 июня. РЫБАЛКА НА ПСЛЕ НА БАРАНОВКЕ С БЕРЕГА ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА С СЕМЬЕЙ - 20 июня

Став в с. Великий Выстороп, р. Псел

18 июня 2020 года

с. Великий Выстороп, с. Патриотовка Лебединского р-на Сумской обл.

В четверг ввиду отличной теплой погоды собрались втроем с братом и отцом с лодками проехать на став в Великом Высторопе, где в прошлом году неплохо ловили карася и попробовать поплавать с лодками и порыбачить на карася, ну и паралельно поспиннинговать на щучку.

Выехали из дому в  4-30 утра, через час были на месте, но только начали накачивать лодки, как проходящий мимо местный парень сказал, что  на ставках пока нерестовый запрет и что до 30-го июня ловить с лодки нельзя, а если мы выплывем, местные могут доставить нам неприятностей.

В общем лодки мы сложили обратно и начали пробовать рыбачить с берега - отец на удочки, а мы с Димой  - на спиннинг.

Поклевок мы так и не увидели, я только умудрился потерять карту памяти (отпружинила и улетела в воду) и мы решили переехать в Патриотовку. Ехали лесом, блукали, поэтому на дорогу ушло еще минимум минут 40.

Около 10 часов начали плавать со спиннингами в Патриотовке. Не клевало совершенно, не было даже намека на малейший тычок. Пробовали даже на удочку как со дна на глубине, так и в камышах, но безрезультатно. У Димы была лишь одна поклевочка на поплавок, но поймать так ничего  и не удалось.

Уже когда сушилась лодка, на поплавчанку я с берега поймал в качестве компенсации одну верховодку поверху на опарыша.

В 15-00 рыбалку закончили. В этот день я открыл наконец-то сезон купания в 2020-м году.

Голубые озера

20 июня 2020 года

г. Сумы

В субботу утром в первой половине дня  мой брат Дима выезжал вдвоем с нашим студентом, заядлым рыбаком Владом Мироненко попробовать поискать окуня с лодки на Голубых озерах.

Приехали они со стороны Барановки к перешейку между озерами, здесь выплыли и крутились в районе перешейка, на тех местах, где у Влада в недавнее время  поклевывали окушки с берега.

Окуня пришлось поискать, так как в традиционных местах он не стоял. Сразу находили по одному, по два. Потом Дима таки нашел более удачное место на малом озере, недалеко от перешейка, где окунь на отводной клевал неплохо. Работал Рейнс G-Тэйл Сатурн Микро и его копия от Селект - Уран.

Так до 14-00 Дима поймал 24 окушка, в основном все до ладошки, поэтому добрую половину Дима отпустил.

У Влада дела шли хуже, он поймал всего 3 окунька и еще умудрился поймать сетку, в которой был килушный линь и чуть меньший лещ. Эту рыбу он решил забрать, а сетку достал  и порезал.

20 июня 2020 года

г. Сумы, Барановка, район детских лагерей

В этот же день, когда Дима рыбачил с Владом на Голубых озерах, мы выезжали уже после 12-00 с родителями, женой Яной и дочуркой Евой снова на природу в наше обычное место к лагерям на Барановке.

Я снова взял с собой спиннинг и ближе к вечеру решил немного с ним побродить, поискать голавлика, а потом и окунька. Отдыхающих на пляжах было просто тьма, поэтому толком даже спиннинг было негде забросить. Тем не менее, в одном месте таки заработал на оснастку с отводным поводком парочку поклевок и поймал одного окушка, которого отпустил. И сегодня работал все тот же фиолетовый Джавик 1,8" от Селект. После поимки окушка был еще один сход матроса под берегом и ближе к закату я решил заканчивать рыбалку.