Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 5 марта 2021 г.

2020 - ОТКРЫТИЕ ЛОДОЧНОГО СЕЗОНА ПОСЛЕ ЗАПРЕТА НА РЕКЕ ПСЕЛ В ТОКАРЯХ БЕРЕЖКАХ ЛЕБЕДИНСКОГО РАЙОНА В КОМПАНИИ БРАТА И РОМАНА - 24 мая

 р. Псел

24 мая 2020 года

с. Токари Лебединского р-на Сумской обл.

В первые выходные по окончанию нерестового запрета выехали в воскресенье втроем - я, мой брат Дима и Роман - открывать лодочный сезон. Решили посетить те места, где довольно удачно рыбачили осенью на щучку. Выехали из дому в 5 утра и в 6-30 были на месте. Я с Романом начали рыбалку возле традиционного столика в паре километрах выше моста между Токарями и Межиричем, Дима поехал к самому мосту, там оставил машину и плавал по месту.


Рыбалку начали около 7 утра. Роман пошел вниз по течению, я на веслах наверх, и так как течение было несильным, то пока подымался, тоже пробрасывал.



Роман разловился довольно быстро в первых же кувшинках щучкой на 800 грамм в твичинг. У меня очень долго не клевало, как и у Димы. Зато на воде было много (как никогда) рыбаков на лодках, в основном троллингисты. Поднялся я где-то на километр и пошел сплавом вниз, в основном твичил, реже джиговал. Первую поклевку заработал спустя часа 2 с начала рыбалки, когда уже спускался вниз, практически напротив места старта, на жакаловского МагСквада 115 в натуралке поймалась щучка на 515 грамм. 

Буквально через 10 минут на него же выскакивала щучка грамм 700-800 возле лодки, но промазала. Потом очень долго не клевало, я экспериментировал с разными приманками, но тщетно. Ближе к обеду на того же МагСквада тоже в кувшинках поймал вторую щучку грамм на 200, которую отпустил.


Вскоре на этот же воблер я неожиданно затвичил окунька с ладошку. После окушка у меня был сход щучки грамм на 300 и после этого поклевок до конца дня не было. 


У Димы сегодня щука не клевала вообще, только один раз за день он видел, как щучка выскакивала на Райдера от ТсуЙоки, но не попала по воблеру. 

Напротив лодочной станции в Токарях он переключился на колебалки и на Шостка Спун Соло  в черной расцветке с зеленым хвостиком поймал 4 голавлика, все небольшие, самый крупный около 200 грамм. 




У Романа рыбалка сложилась лучше, чем у нас. Он поймал 6 щучек, но после первой все были мелкими - одна грамм на 350 и четыре грамм 150-200, которых он отпустил. Две он поймал твичингом, остальные на джиг на Фанатик Ларву в размере 2,5". Кроме этого на ту же Ларву влетел один окушок с ладошку. 

Рыбалку закончили около 17-00. По итогу у меня 2 щучки и 1 окунь, у Димы 4 голавлика, у Романа 6 щучек и 1 окунь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий