Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 2 августа 2021 г.

2020 - ХОРОШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В РАЙОНЕ ВЕЛИКОЙ РЫБИЦЫ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ВЛАДА МИРОНЕНКА - 8 ноября

р. Псел

8 ноября 2020 года

район с. Великая Рыбица (Краснопольский р-н Сумской обл.)

Так как сезон стремительно подходил к концу, хотелось почаще стараться выбраться к реке, поэтому спустя несколько дней после рыбалки на Сейме, в воскресенье спонтанно решили выехать с братом Димой на рыбалку на верхний Псел, где в последнее время у нас получались неплохие рыбалки.

На рыбалку сразу планировали поехать втроем с Романом, но он сказал, что приболел, поэтому мы предложили нашему студенту Владу Мироненко.

Выехали в 5-45 утра и в 6-30 были на месте, сразу закинули Диму выше меловой горы, а мы с Владом поехали к столику ниже моста. Пока Влад качал лодки, я перегнал машину на подкову, образованную рекой, где мы рыбачили с берега весной, и вернулся пешком назад, где Влад уже накачался и собрался.


Выплыть удалось как всегда поздно, около 8 утра. Влад разловился почти сразу закилушной щукой (1,32 кг) на твичинг копии кислотного МагСквада 115.


У меня долго не клевало и первую щучку я поймал лишь спустя полтора часа под коряжками на твичинг кислотного Дуо Реалиса 110  уже где в 9-30. Это был шнурочек чуть больше 200 грамм, которого я отпустил.


Спустя еще полчаса в меляке по правому берегу я поймал вторую сегодня щучку, уже чуть приятнее на 650 грамм. Взяла она на равномерную проводку ультрафиолетового Предатора в размере 3".



Потом снова долго не клевало, к 11-30 я дошел начала Подковы, места, где я припарковал машину. Там стояла еще одна машина компании сумских рыбаков Димы Токаря, Славика Глупака и команды Перч Мастер. Ребята рыбачили с берега. Я вышел к ним и часа полтора стоял с ними общался и ждал Влада, который на час от меня отстал.

Влад за это время поймал еще одну щучку около 400 грамм и у него было пару сходов на силикон. В 13-00, немного перекусив, продолжили рыбалку.

Ближе к концу Подковы, спустя полчаса, как выплыли, на 128-го МагСквада я поймал еще одного щупачка до полкило.


Спустя еще минут 40 на этого же МагСквад взял еще один щупак около 400 грамм. Выход щучки был с 13-30 до 14-30.



После 14-00 поднялся ветер и сильно мешал рыбалке. Тем не менее к 15-00 начался новый выход, Влад поймал щучку, заработал пару сходов и тычков, у меня в 15-15 был выход щучки на приманку, а следующим забросом я поймал 5-го сегодня щупака - малышку до 200 грамм на кислотного 110-го Дуо Реалиса, которую отпустил.


И реально тут же следующим забросом прям около меня на кислотную копию 128-го МагСквада свою 4-ю сегодня щучку порядка 500-600 грамм поймал Влад. Выход к 15-30 закончился, но в азарте мы плавали еще до 16-00 и выплыли, когда уже начало смеркаться.

У Димы рыбалка сложилась вообще лучше всех. У него это однозначно был лучшая рыбалка сезона! До моста в Рыбице у него не клевало вообще, было лишь пару раз нечто похожее на поклевку, а за мостом пошел клев, как на твичинг нового 130-го Дуо Реалиса, так и на джиг, но в этот раз работала копия от Селект на кейтековские фетики - Фетфиш в размере 3,8" и кислотном цвете.







За день Диме удалось поймать 6 щук - одну заполторашку, две под кило и три от 200 до 500 грамм, которых он поотпускал.




Дима закончил рыбалку в начале Подковы в 15-00 около машины, где еще рыбачила компания Димы Токаря и Славика.

Мы с Владом долго собирались, фоткались с рыбой и выехали домой только около 17-00. По итогу за день я поймал 5 хвостов - 5 щук 650, 470, 385, 225, 180 г (это был по щукам мой количественный рекорд этой осени), Димка за день поймал 6 щук 1575, 890, 740, 490, 270, 250 г. Влад поймал 4 щуки - 1320, 660, 600 и 390 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий