Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 2 августа 2021 г.

2020 - БЕРЕГОВАЯ ПЕЧАЛЬНАЯ РЫБАЛКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ С ПОЛОМКОЙ СПИННИНГА SKYLINE В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И РОМАНА - ВЕЛИКАЯ РЫБИЦА - 14 ноября

р. Псел

14 ноября 2020 года

с. Великая Рыбица (Краснопольский р-н Сумской обл.)


Спустя неделю после минувшей удачной рыбалки с лодки в субботу, не смотря на очень прохладную погоду с ночным заморозком, решили съездить на береговую рыбалку со спиннингами на верхний Псел. Наша команда включала меня, моего брата Диму и Романа.

На этот раз ездили нашим стареньким Жигулем, так как на Диминой Рено, как выяснилось, случилась серьёзная поломка топливной системы, и он попал на дорогостоящий ремонт...

Выехали в 8-30 утра, предварительно завезли мою дочурку Еву няньчиться к родителям и поехали на рыбалку. Через час были на месте, переехали мост в Великой Рыбице и рыбачить начали там, где мы стартовали на лодках с Романом около месяца назад.

Роман пошел вверх по течению, Димк вниз ниже моста, а я остался бросать спиннинг около машины. Спустя полчаса на виброхвост от М5 Чабби Шэд в цвете "лох" я поймал ладошечного окушка (который в конце рыбалки был отпущен).



Здесь же похоже еще было пару поклевочек на эту же приманку и еще спустя минут 40 я таки поймал около моста еще и щупачка около 350 грамм, которого со спокойной душой отпустил.


Роман тем временем также поймал одну щучку около 400 грамм на Предатора 3" в ультрафиолете, а у Димы ниже моста был срез кейтековского Изи Шайнера в цвете лох, похоже что щучки.

Ближе к полудню переехали на другой берег к месту со столиком и бродили уже там. У Димы на Подкове, где он весной поймал щуку на трешку, был сход хорошего окуня грамм на 200 на М5 Крафт Чабби шэд, и преследование мелкой щучки, у меня тоже было пару раз нечто похожее на удары, у Романа здесь не было и тычка.

Побродив до 13-00, вернулись к машине и сделав заброс около машины, я умудрился обидно сломать свой Скай Лайн.


Потом переехали на другой берег, Дима с Романом еще с полчаса побросали спиннинги там и к 14-30 мы поехали домой. 

По итогу у меня в активе было2 хвоста - 1 щучка и 1 окуня, Роман поймал 1 щучку, Дима сегодня остался без улова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий