четверг, 12 августа 2021 г.

2021 - ПЕРВАЯ В СЕЗОНЕ РЫБАЛКА НА ПОПЛАПОППЕР И ПОПЛАВОК НА ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ В ВОЕННОМ ГОРОДКЕ ГОРОДА СУМЫ ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ ЯНОЙ - 10 апреля

Залив р. Псел в военном городке г. Сумы

10 апреля 2021 года

г. Сумы, военный городок

В субботу, после того как отвезли нашу дочурку Еву нянчиться моим родителям около 12-30, поехали с женой Яной сразу по делам и магазинам, а потом решили по домашнему порыбачить, поэтому я не упустил возможность зайти в рыболовный магазин и купить опарыш с мотылем для рыбалки на удочку и поплапоппер.

Ближе к 15-00 мы приехали домой и решили сразу поехать потренироваться Яне в езде на машине, а потом на часок уже после 17-00 заехать и на домашний затон военного городка с удочкой и поплапоппером.

Примерно в это же время и мой брат Дима вышел со спиннингом, прошелся в район кладок напротив базы отдыха "Витязь", но поклевок так так и не увидел. Поэтому решил также присоединиться к нам и пробовать рыбачить на поплапоппер.

Рыба пока была пассивной, тем не менее Яна поймала на удочку одну верховодку на опарыша и я спустя полчаса на поплапоппер поймал красноперочку, вполне неплохую до 100 грамм.

Рыбачили мы на солнечной стороне на кладочке в камышах на противоположной нашему дому стороне затона. Дима рыбачил на нашем традиционном месте под деревом. У него было больше поклевок и он поймал 2 рыбки на поплапоппер - 1 красноперку и 1 микроголавлика с полладошки.

Рыбалку закончили около 19-30 и поехали забирать у родителей нашу дочурку Еву. Без приключений не обошлось. Когда поднялись на гору, увидели, что я забыл выключить фары, поэтому машину заводили с толкача из за севшего аккумулятора.