Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 12 августа 2021 г.

2021 - ПЕРВЫЙ В СЕЗОНЕ ВЫЕЗД НА ПЛАТНЫЙ ВОДОЕМ В ГРЕБЕНИКОВКЕ НА СУДАЧКА В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ, ДИМЫ ШАЛДЫ И ЕГО ТОВАРИЩА БОРИ - 11 апреля

Платный став

11 апреля 2021 года

с. Гребениковка (Сумской р-н)

На следующий день после вечерней рыбалочки на домашнем затоне, в воскресенье, в первый раз в своей рыболовной практике ездили на известный в Сумах платный ставочек с судачками в Гребениковку. Изначально у меня были мысли проверить верхний Псел, но Дима меня убедил, что там рано еще, большое течение, высокий уровень и щука болеет после нереста. Кроме того, пару дней назад на этот водоем уже ездил Дима Шалда и успешно ловил судачков. По его словам, в четверг он поймал около 3-х десятков и в субботу - 6 штучек, все малыши, но тем не менее клюют, и клюют исправно!

В общем подумали-подумали и решили поехать все таки туда. Вместе с нами поехал и Дима Шалда со своими знакомым Борей. Выехали в 6-30 утра, через 40 минут были на месте (расстояние от дома до става - 30 км), заплатили за рыбалку по 50 гривен и начали рыбачить.


Здесь уже было немало рыбаков, среди которых была компания нашего знакомого рыбачка Димы Тараненка. Сам Дима так ничего и не поймал за день, а рыбаки из его компании таки уговорили одного неплохого судака около 1 кг.

Мы рыбачили на противоположном берегу от того места, куда приехали и где оставили машину. Дима Шалда разловился довольно быстро, поймав со старта пару мелких отпускных судачат. У нас тоже было по несколько поклевок и спустя час мы тоже начали потихоньку полавливать, сперва я поймал парочку малышей, потом своего малыша грамм на 100 с лишним поймал и мой брат Дима.



По цветам работала только кислота, у меня зелено-желтый Фетиш от Селект в размере 3", у Димы кислотно-желтый Виброворм 2" от Крейзи Фиш, у Димы Шалды кислотная 2-хдюймовая Аваруна.


Около 9 часов у меня случился интересный случай. На чистом месте попал в глухой зацеп, который как-то быстро выдернул, оказалось этот зацеп был огромным карпом, чешую которого я достал на крючке, но я его даже не почувствовал, так как был уверен, что уперся в какой-то корч.



Чуть раньше полудня мне попался и 3-й судачек, которого я забагрил за бок. Но до этого была поклевочка, по ходу этого же судаченка. Это был трофей дня - в нем было аж 310 грамм.



Потом долго не клевало и какие-то поклевки возобновились после обеда. Особенно хорошо клевало у Димы Шалды, но одна мелочь. После обеда я поймал еще одного судачка, Дима еще парочку, пару судачков поймал таки Боря, у которого до обеда было по нулям.




Больше всех сегодня на ловил Дима Шалда. К пяти утренним судачкам он поймал еще пять послеобеденных. Заметно лучше и у моего брата Димы и у Димы Шалды клевать начало тогда, когда они решили прогуляться чуть дальше в сосновый лес и там нашли точку, где стояли малыши судачата.



В итоге к 16-00 поймали на всех 19 судачков - я 4, Дима 3, Дима Шалда - 10, Боря - 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий