Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 22 сентября 2021 г.

2021 - РЫБАЛКА НА ПОПЛАПОППЕР НА ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ ПОСЛЕ ОБЕДА - 16 апреля

Залив р. Псел в военном городке г. Сумы

16 апреля 2021 года

г. Сумы, военный городок

После обеда в пятницу мой брат Дима решил продолжить утреннюю рыбалку и выйти на домашний затон военного городка с поплапоппером.


Когда уснула моя дочурка Ева, я решил присоединиться к брату. К моему приходу у Димы в активе уже было 3 жирненькие верховодки, но в целом клев в пасмурную погоду был неважным. Дима стоял под деревом (в самой ближней точке к нашему дому), с дальняка клевала редко верховодка, но реально она была крупненькая.


Когда подошел я, то уже практически вообще не клевало. Дима решил перейти в другое место, чуть дальше, там все та же верховодка нечасто но все таки попадалась.

В первоначальной точке Димы, под деревом, я таки тоже поймал пару штучек уклеек.

Временами срывался дождь. Около 16-30 Дима ненадолго отъехал, но спустя час вернулся назад. За это время я поймал еще несколько верховодок и одну красноперочку.


Когда вновь приехал Диме, он пошел раззведывать новые точки по затончику. Там ему иногда влетала очень мелкая красносперка... 

Так мы рыбачили до 18-00. За это время мне удалось поймать 7 рыбок - 6 верховодок и 1 красноперку, а Диме 12 - 7 верховодок и 5 красноперок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий