Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 22 сентября 2021 г.

2021 - РЫБАЛКА НА СУДАКА. ТРЕТИЙ ВЫЕЗД НА ПЛАТНЫЙ ВОДОЕМ В ГРЕБЕНИКОВКУ И БЕШЕНЫЙ КЛЕВ СУДАЧКА. РЫБАЛКА В КОМПАНИИ БРАТА И ВЛАДА - 21 апреля

Платный став

21 апреля 2021 года

с. Гребениковка (Сумской р-н)

В среду взяли отгул на работе и отложив все дела, решили, не теряя момент, снова проскочить на Гребениковку, на пруд, где все еще очень активно клевал мелкий судачок и которого все сумские рыбаки бомбили по полной. Ехать решили рано утром моей новой машиной втроем с братом Димой и Владом Мироненко.


Выехали около 6 утра, в 7 с копейками были на месте и в 7-30 начали рыбалку. Сразу немного побросали около дамбы, а потом, спустя минут 15, подвигали на точки, где хорошо на выходных клевало у Димы и Влада.

У меня почему-то сперва не клевало вообще, а Дима и Влад достаточно быстро разловились первыми мелкими судачатами.


Я свою первую поклевку дождался наверное лишь спустя час, и то судачок сорвался, зато в отличие от прошлого раза, я уже со старта несколько раз оборвался. 

У Димы уже с самого начала дело пошло весело и перейдя немного дальше он стал штамповать судачка за судачком, правда одну мелочь. Я, прийдя на Димину точку, также довольно быстро поймал своего первого судачка, потом пошли  они еще и еще.


У Димы безотказно работал маленький двухдюймовый Виброворм от Крейзи Фиш в кислоте, у меня неожиданно выстрелил двухдюймовый Свинг Импакт в натуралке с блестками.

На этой же точке мне попался и сравнительно неплохой судачек для этого водоема - на 405 грамм.




Уже часов в 9 начал постоянно заряжать дождь. Одна туча даже разразилась ливнем с градом, но прошел он буквально за одну минуту. И такие дожди до обеда пускались постоянно. 


Клевал судачок выходами, но довольно неплохо. Так до обеда к 13-00 у меня в активе было 10, у Влада штук 7, у Димы чуть меньше 2-х десятков. Кроме того, перед обедом у Димы видимо забагрился паровоз-карп и оборвал через несколько секунд снасть. Самый купный судачок был у меня, еще по судачку около 300 грамм поймали и Димка с Владом.



Когда у Димы судачки откусили хвост последнему Виброворму, он переключился на М5 Крафт Чабби Шэд в кислоте, на который тоже клевало хорошо! И у меня на него также поклевывало неплохо. 


Около 13-30 пошли обедать. После обеда вылезло солнышко, но поднялся ветер, который здорово мешал рыбалке. Но судачок все равно поклевывал, хоть и не так активно, как в первой половине дня. По итогу я поймал еще пяток, Дима до десятка, Влад пару-тройку штучек. У Димы продолжал лучше другого работать М5 Чабби Шад, у меня выстрелил маленький твистерок Секлект Фрик 2,3" в лохе, у Влада Танта 2" в лохе. 



После обеда нам с Димой также влетело по окушку около 100 грамм. 



Рыбалку закончили около 18-00. По итогу поймали на всех за день больше полсотни хвостов. У меня в активе - 16 хвостов - 15 судачков и 1 окунь, у Димы - 27 хвостов - 26 судачков и 1 окунь, у  Влада - 10 судачков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий