Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 20 апреля 2022 г.

2021 - МАЙСКИЙ СПЛАВЧИК ПО ПСЛУ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ В КОМПАНИИ ЖЕНЫ И БРАТА И ОКУНЕВЫЙ КЛЕВ - 30 мая

 р. Псел

30 мая 2021 года

Халепы - Бишкинь

В воскресенье в последние майские выходные я решил предложить своей жене Яне порыбачить вместе сплавом на лодке, тем более сегодня мы как раз планировали отвезти нашу дочурку Еву нянчиться моим родителям. Мой брат Дима тоже планировал куда-то поехать на рыбалку вдвоем со своей девушкой Аней, но утром, когда мы проснулись, выяснилось, что моросит дождь, поэтому она ехать не захотела, а Яна все же решила, что оденется теплее и поедет, тем более дождь потихоньку утихал. Дима попросился поехать с нами.

Пока мы проснулись около 8-30, пока собрались и отвезли Еву родителям, было уже около 10-ти часов, а пока доехали к месту старта нашего сплавчика на обрыв в сосновом лесу - уже было 11. По пути без приключений не обошлось, сперва я  конкретно бахнулся в яму, а потом Дима обнаружил, что мы по пути в поле потеряли передний номер машины. Яна побежала его искать и слава богу нашла, вместе с потерянным креплением. 

Дальше я отогнал машину к мосту в Бишкине, вернулся на трассу и примерно в 11-45 сел на  маршрутку Ахтырка - Лебедин, быстро доехал к лесу и за 10 минут дошел к обрыву, где Дима с Яной уже накачали лодки. Дима пошел вверх по течению для того, чтоб сделать разрыв между лодками, мы с Яной - сплавом вниз.


На яме около обрыва бультыхался голавль, поэтому мы с Яной там задержались, пробовали поймать его на хруща, но безрезультатно. Тем временем нас обогнала моторная лодка с двумя рыбаками, которые сказали, что утром щука клевала неплохо. Потом они подло стали перед нами и сплавлялись впереди нас. 

Сегодняшние приключения и неприятности не прекращались... Одним из первых забросов Яна закинула Усами Кумо высоко на дерево. Наверное полчаса мы суетились в этом месте, Яна лазила на дерево его спасать, большими усилиями его спасла, но в течении 15 минут она его все равно отстрелила на забросе (не выдержал тонкий флюр). Потом выяснилось, что там, где Яна лазила на дерево за воблером, она забыла очки, и мне пришлось возвращаться за ними на веслах. Тем временем меня уже догнал Дима. У него на джиг уже было 2 хороших щучьих пклевки - одна сошла, вторая срезала флюр. У него работал кейтековский Свинг Импакт 2,5-3" в фиоелете и М5 Крафт Чабби в цвете "лох".

Долго плыли и ничего не клевало. Решил поставить Яне Карася  от Джексон и со временем на него у Яны дело пошло, сперва была поклевочка, а потом друг за другом Яна накосила на него на равномерке 5 окуней, причем попадались вполне неплохие, один вообще на 350 грамм. 





У меня за все время был лишь один выход неплохой щуки на 128-го МагСквада и та по воблеру не попала. Вскоре я тоже решил переключиться на кренки и решил поставить жакаловского Черрика. На него довольно быстро я поймал окушка с ладошку, а потом и среднюю щучку на 760 грамм. 




К средине дня реально стало холодно, утомляла постоянная морось. 


После утренних щучьих поклевок у Димы больше не клевало совсем. На месте со столиком по правому берегу мы с Яной вышли перекусить и попить чай.



Здесь нас догнал и обогнал Дима. Здесь же он поймал аккурат напротив нас первую свою рыбку сегодня - окунька с ладошку на мой новый воблерок от ДУО Мид Ролер 40 в коричневой расцветке.


После обеда толком не клевало. Яна вовсе не видела и поклевки. Я на Черрика поймал еще одного окушка меньше ладошки, которого отпустил, а также заработал поклевку щучки с полкило, которая схватила воблер на течении над корягой. При попытке закинуть щучку в лодку, я взялся за шнур, щучка брыкнулась и порвала шнур, уйдя вместе с воблером. Было обидно так глупо потерять единственный Черрик.

Больше до самого финиша не клевало совершенно. Не клевало также и у Димы. Закончили рыбалку около 18-30 на пляже за мостом, куда я отогнал перед эти машину. По итогу я поймал за день 3 хвоста - 1 щучку и 2 окуня. Яна поймала 5 хвостов - 5 окуне, Димка поймал 1-го окуня.




ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛОЧКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий