Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 4 мая 2022 г.

2021 - ГОЛАВЛИНЫЙ СПЛАВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ВДВОЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ В РАЙОНЕ БАРИЛОВКИ-ОЛЬШАНКИ - 27 июля

р. Псел

27 июля 2021 года

Бариловка (Левы) - Ольшанка

Уже более недели я никуда не выбирался на рыбалку, так как жене предложили подработать и я сутками сидел с дочуркой и о рыбалке не могло быть и речи. Среди недели, во вторник, мои родители предложили забрать понянчиться с Евой. Конечно, как только мне подвернулась возможность, я тут же воспользовался моментом и решил хотя бы на полдня съездить на рыбалочку. Еву родители забрали около 11-30. Спустя час я позвонил брату Диме, который был на работе, но скоро освобождался и в 13-00 мы быстро собрались и поехали на верхний Псел в сторону Бариловки, на место, которое мы именуем "Левы". Ездили моей машиной. 

Пока Дима накачивал лодку, я отогнал машину к месту нашего традиционного финиша перед Ольшанкой, оставил ее около трассы и пешком вернулся на "Левы", где Дима уже собрался и накачал лодку. На "Левах" мы искупнулись и выдвинулись в путь в 14-15.

Сегодня я решил сменить тактику и поставил не традиционную Мио, которая косила всё и вся здесь, а селектовскую колебалочку Гамму в красно-черной расцветке, Дима тоже вооружился новой Гаммой в салатовой расцветке с черной подложкой (предыдущую у него увел голавль на недавнем сплаве). Поклевки начались сразу же, но лучше клевало у Димы ,у меня чуть хуже, зато чуть крупнее. 



Поймав пяток на Гамму, Дима решил немного поэкспериментировать и переключиться на Мио и конечно же по количеству стал меня облавливать еще больше. Первый лобастый Диме попался чуть за 200 грамм, дальше клевала малышня. У меня среди традиционной малышни несколько влетело до 300 грамм. 


Поймав десяток голавликов на Гамму, решил ее отложить и попробовать в деле новый оливковый селектовский Дипер в весе 2,5 грамма. На него клевало чуть хуже, но свои 6 красноперых он поймал, один был тоже более 250 грамм. Также на него влетело пару окушат и быстряночка.




Тем временем среди прочей малышни, Дима поймал неплохого голавля на полкило. Далее он пробовал немного рыбачить на блесенку Мио в коричневой расцветке, но на нее клевало явно похуже. 


Часов в 5 вечера, не доходя с километр к финишу, нас обогнала сразу одна, а потом и вторая лодка с рыбаками голавлятниками. Они уже шли на веслах к той же точке, что и мы. Чтобы дать реке отдохнуть, мы сделали остановку на купание и минут на 10 пропустили их вперед. У них были полные куканы мелкого голавля по 100-150 грамм. 

Уже под вечер на одном из пляжиков Диме влетела микрощучка на колебалочку Гамма. 



На последние полчаса я решил вооружиться поверхностный ССРвским Чаббиком. На него клевало пореже, но все таки иногда голавлики попадались. Влетел и мой самый больший сегодня на 350 грамм. 






К 19-00 рыбалку закончили. По итогу Дима меня обловил почти на 10 хвостов. Также, не смотря на будний день и достаточно дикое место, здесь снова стояла компания с палаткой. 

Когда мы собирались, начались приключения. Когда мы разгружались, я обнаружил, что в лодке нет моих тапок, я их забыл на месте старта. Поэтому, пока Дима собирался и чистил рыбу, я быстро побежал к машине и съездил за тапками, которые слава Богу были на месте. Прикол был еще и с машиной. Когда я к ней подходил, то вокруг нее стояло еще несколько машин, в поле комбайны косили пшеницу и стояли фуры. Мужик возле моей машины удивился, что здесь в поле непонятно почему стоит машина без хозяина и говорил, что они уже собирались вызывать полицию, но хорошо, что не вызвали.

В 19-40 я заехал за Димой, который уже дочищал рыбу, я сложил быстро лодку, мы погрузились и поехали домой. По итогу я за день поймал 22 хвоста - 20 голавлей (350, 295, 285, 260, остальные до 200 грамм), 2 окуня и 1 быстрянка. Дима за день поймал 31 хвост - 1 щучку, 27 голавлей, 3 окуня и 2 быстрянки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий