Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 21 июля 2023 г.

2022 - РЫБАЛКИ НА ПОПЛАПОППЕР И НЕМНОГО СПИННИНГ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ В НАЧАЛЕ МАЯ - 2, 6 и 7 мая

р. Псел

2 мая 2022 года

г. Сумы, р-н базы отдыха "Витязь"

В понедельник вечером около 17-30 мой брат Дима предложил проехать где-то по-местному побросать спиннинг. Я предложил своей жене Яне, которая только вернулась с работы, проехать вместе с наше дочурой Евой с нами, так как погода была отличная. Мы долго собирались, поэтому Дима нас не дождался и поехал своим ходом раньше.

Мы с Яной приехали на полуостровок перед базой отдыха "Витязь" напротив трубы. Димы здесь не было, он, как выяснилось, поехал на мысок, где выходит в Псел залив Довжик. У него на спиннинг не клевало, поэтому он переоборудовался на поплапоппер, я же спиннинговал. Рыбы, к сожалению, на спиннинг мне так поймать и не удалось, но на джиг на фиолетового Джавика от Селект я видел достаточно четкие 3 поклевочки, которые релизовать не удалось. Похоже брал окушок.

У Димы на поплапоппер клевало довольно неплохо, но одна мелочь - верховодка и красноперка. Так ему удалось поймать 25 штучек - 16 верховодок и 9 красноперок. Рыбачили с 18-00 до 19-30.


6 мая 2022 года

г. Сумы, р-н базы отдыха "Витязь"

В пятницу вечером мой брат Дима решил проехать на пару часов на мысок, где впадает в Псел заливчик "Довжик" за базой отдыха "Витязь". Рыбачил Дима с 17-30 до 20-00. Сразу он пробовал спиннинговать, но безуспешно, поэтому переключился вскоре на поплапоппер, на который клевало явно чуть получше - с дальнячка верховодка, под берегом красноперка и плотва. За несколько часов на живого опарыша, точно, как и в прошлый раз, Диме удалось поймать 25 рыбок - 16 верховодок, 6 плотвичек и 3 красноперки.


7 мая 2022 года

г. Сумы, р-н базы отдыха "Витязь"

В субботу ближе к вечеру уже после 16-00 выехали втроем семьей - я, Яна и Ева на Басы отдохнуть на природу, я взял с собой спиннинг, попросил у Димы опарышей и тоже планировал немного порыбачить на поплапоппер. Приехали на то же место, где вчера рыбачил Дима. Практически сразу я поймал мелкую верховодку. Возле меня постоянно крутилась Ева, поэтому рыбачить было сложно, нужно было постоянно приглядывать за ней, чтобы она не лезла в воду, не упала и не намочила себе ноги. В общем удалось здесь поймать еще одну верховодку, такую же мелкую, размером с палец. Потом здорово потянуло с "вонючки" (сброса сумских очистных) неприятным запахом и мы переехали к сосновому лесу подалше от Псла. Еще минут 15 я побросал поплапоппер в самом заливе Довжик. Там поймал еще одну верховодку, оборвался и закончил рыбалку.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий