пятница, 21 июля 2023 г.

2022 - БЕРЕГОВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ПЛАТНОМ ВОДОЕМЕ "ЭЛЬФИЙСКОЕ" В СЕВЕРИНОВКЕ - 8 мая

Платный водоем - Озеро "Эльфийское"

8 мая 2022 года

с. Севериновка

В воскресение ездили втроем с братом Димой и нашим товарищем Владом Мироненко на рыбалку на платный спортивный водоем рядом с Сумами в селе Севериновка - озеро "Эльфийское". Побывали там первый раз в жизни. Выехали в 6-15 утра, около 7-ми были на месте, заплатили по 150 грн за рыбалку и начали рыбачить.

На первой же кладочке встретили Лешу Поросюка (рыболова-спортсмена из команды "Перч-мастер"). У него клевало не особо хорошо, но несколько поклевок он видел и при нас поймал судачка грамм на 300. В то же время другие рыбачки в самом берегу уже несколько щучек поймали, причем попадались им и неплохие щурята кило-полтора.

Мы решили пойти вправо от кладок. Первым разловился Дима щучкой около полкило на сиреневого Крейзи Флаппера 2,8".

Потом Дима оторвал этого рачка и поставил рейнсовскго рака в кислоте Джи-Тэйл Твина и на него выхватил судачка на 300 грамм. Здесь по правилам водоема всю рыбу нужно было отпускать.

Тут же и я разловился, поймав на такого же Крейзи Флаппера, как был у Димы, щупака грамм на 200, потом чуть правее за корягами, экспериментируя с приманками сразу заработал поклевку на рачка от М5 Крафт, а потом уже на рачка Селект Кракен в фиолете выхватил здесь судачка на 295 грамм.

Примерно в это же время и Влад выхватил судачка на 540 грамм на воблер - ТсуЙоки Райдер, что интересно - абсолютный поверхностник.

Потом у меня очень долго не клевало. Зато свою щучку с полкило поймал и Влад на рачка на силикон, и начал зарабатывать регулярные сходы и поклевки, переключившись на свой ходовой и любимый воблер ТсуЙоки Райдер, который впоследствии и стал у него фаворитом этой рыбалки.

Дима также здесь за коряжками с третьей попытки (после двух холостых поклевок) выхватил еще щучку грамм на 600 на того же Крейзи Флаппера и мы с ним пошли в направлении дамбы.

Здесь встретили много сумских рыбаков - Андрюху Мацака, Влада Сикираша, Вадима Строколиса с женой, Олега Таранова и других. Они все ловили очень неплохо, у Андрюхи Мацака в активе уже было 8 щучек. У Влада Сикираша на бигбейты при нас было немало поклевок щук одна за одной. Около Влада мы с Димой тоже немного порыбачили, заработали по паре поклевок, но так их и не реализовали.

Дальше решил перейти на другой берег и фактически просто потеряли время. Там в одной точке я заработал пару поклевок на перламутрового фетика и заработал у ног сход щучки около полкило. Дима в коряжках таки поймал все на того же рака Крейзи Флаппера щучку на 150 грамм и там же его оторвал.

Тем временем у Влада Мироненка, который стоял напротив нас, на воблер ТсуЙоки Райдер, который он гонял вдоль бережка вялым твичингом с большими паузами, была рельная раздача. Он косил щучек одна за одной. Средний размер был околополкилушный, но влетали и килушка и одна даже закилушка.

Около 12-30 решили возвращаться назад и рыбачить уже около Влада. Поднялись к машине, взяли там еду, переоделись, так как стало жарко и пошли в беседку обедать. Пообедав вернулись на точку Влада. Дима здесь сразу же поймал щучку чуть за полкило (540 г) на фетика Свинга от Каллипсо в цвете "лох" и вскоре еще одну покрупнее , грамм на 650 на него же под деревом.

У меня здесь не клевало. Влад уже традиционно, приноровившись, косил щучек на Райдера. Но также зацепился и ему пришлось "открыть" сезон купания и по пояс залезть в воду.

У меня здесь не клевало совсем мы с Димой решили перейти туда, где утром рыбачил Андрюха Мацак. Я там в самом углу под ветками начал зарабатывать поклевки и достаточно за короткое время поймал три мелкие щучки порядка 300 грамм - все на того же сиреневого Крейзи Флаппера, был сход и хорошей щучки наверное с кило.

Потом ко мне пдошел Влад и выхватил здесь на Райдера две подкилушки (на 955 и на 985 г), попадалась ему и мелочь здесь (тоже пару штук). Я здесь также "открыл" сезон купания (чуть выше колен), отцеплял зацепившегося за ветку Крейзи Флаппера (последнего в пачке). Уже под конец рыбалки и мне попалась тоже более менее годная щучка - на 705 грамм.

Дима пошел на дамбу и чуть дальше за нее, там переключился на раттлин от Саваж Гир Фэт Вайбс, на него заработал пару тычков и одну щучку грамм на 700 таки на него поймал, а также дважды чуть его не оторвал.

Рыбалку закончили в 16-45, так как на 18-00 на День матери нам нужно было ехать в гости к родителям. В целом было интересно, но как говорится - первый блин комом, рыбу мы поймали, но по сравнению с другими рыбаками - слабенько, в среднем толковые рыбаки поймали здесь по 15 хвостов. По итогу за день я поймал всего 6 хвостов - 5 щучек и 1 судачка на 295 г, Дима поймал 7 хвостов - 6 щучек и 1 судачка, Влад поймал 21 хвост - 17 щучек и 4 судачка.