суббота, 7 октября 2023 г.

2022 - ГОЛАВЛИНЫЙ МИНИ-СПЛАВ В ЧЕРТЕ ГОРОДА НА БАРАНОВКЕ ВДВОЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ И ПРОВЕРКА ПРОБЛЕМ НОВОЙ ЛОДКИ С МОТОРОМ - 5 июля

5 июля 2022 года

г. Сумы, Барановка

Так сложилось, что первые июльские выходные рыбалка у нас сорвалась. Будучи в субботу 2 июля на праздновании выпускного наших студентов на базе отдыха "Криничная" решили взять с собой лодку и мотор и проверить течь клапана. После шашлыков и посиделок ближе к 7-ми вечера собрали лодку, но мотор так и не завели. Уже дома мы поняли, что каким-то макаром на предыдущей рыбалке у нас сломалась чека на румпеле, были сильно расстроены, поэтому запланированная рыбалка в воскресение на Кердылях у нас сорвалась. Зато таки мы обнаружили, что вода в лодке именно из-за течи через клапан. Дома Дима сам разобрался, как отремонтировать эту чеку и сделал ее, кроме того мы замазали силиконом клапан и после обеда в воскресение выехали с лодкой на Широкое проверить, работает ли чека.  Слава Богу чека раьотала и мотор завелся, мы немного покатались на лодке с Димой и с моей женой Яной по Широкому и проверили, как она выскакивает на глиссер и какую скорость развивает - вдвоем это было 15-16 км/час, одному 21-22 км/час.

Спустя пару дней, во вторник, после безрыбацких выходных, все же решили после обеда выскочить на недолгую рыбалочку в городе и заодно проверить проблемный клапан лодки, который мы накануне обильной промазали силиконом снаружи.

Выехали из дому только около 14-00, покружили в поисках места вокруг барановского моста, где бы его комфортно выплыть и решили, что оптимальное место - за мостом справа. Как оказалось, наши манипуляции с клапаном не дали результата, клапан по-прежнему набирал воду, так как промазывали мы совсем не там, где это требовалось. Но уже приехали, поэтому начали рыбалку.

В очередной раз нарисовалась традиционная проблема - опять выделывался мотор. Сразу не хотел заводиться (уже привычно), а потом таки завелся, но работал на максимальных оборотах, которые ручкой газа на румпеле никак не сбрасывались. В общем минут 30-40 возились с мотором и уже ближе к 15-00 начали рыбалку.

Поклевочки на блесны пошли почти сразу же. Сперва у меня было несколько холостых поклевок, потом Дима таки разловился первым на Шостка Спун Мио, ну и дальше на эту микроблесенку весом 1,9 грамма у него мелкоголавлики максимум до 120 грамм попадались регулярно.

Я разловился чуть со временем, но первый попавшийся голавлик завесил 245 г и был сегодня самым большим, взяв на моего фаворита блесну Нориес Масукурото 3,7 г.

Дальше на эту же блесенку попалось еще несколько голавлят поменьше и один окушок до 100 грамм.

У Димы на Мио, сразу оранжево-коричневую, а потом и черную в точку, клевало явно поярче, но одна мелочь, зато за несколько часов он набомбил их десяток. Под конец я таки тоже переключился на Мио в черном цвете и поймал чуть ли ни своим последним забросом еще одного своего четвертого сегодня голавлика.

В 18-30 рыбалку закончили, завели снова далеко не с первой попытки мотор и пошли под мотором назад наверх. Как ни странно, мотор показал себя очень резво, против небольшого течения за 30 секунд мы вдвоем успешно выскочили на глиссер и шли со скоростью больше 18 км/час на полном газу и 16,5 км/час на полгаза. На пляже "Чистый берег" Дима пошел пешком, а я один попробовал выйти на глиссер, выскочил очень быстро (скорость выхода составила 12 км/час) и шел со скоростью почти 24 км/час против течения. К машине вернулись около 19-00, собрались и поехали домой.

По итогу я сегодня поймал 5 хвостов - 4 голавля (245, остальные до 120 г) и 1 окуня до 100 г. Дима за день поймал 10 голавликов (175, 150, остальные до 100 г).