среда, 10 января 2024 г.

2022 - РЕКОРДНАЯ КОЛИЧЕСТВЕННО ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ В БИШКИНЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ СЕМЕЙНЫМ СОСТАВОМ С ОТЦОМ И БРАТОМ ДИМОЙ - 13 августа

13 августа 2022 года

с. Бишкинь

Уже по традиции в выходные снова собрались на рыбалку в Бишкинь. Отец загорелся энтузиазмом и тоже решил третьи выходные подряд ехать с нами на щучью рыбалку. Я думал, что на рыбалку поедем в воскресение, так как на субботу у нас с женой были планы, но потом эти планы отменились и я , посмотрев прогноз погоды, решил таки предложить ехать в субботу (на субботу и ветер передавли чуть меньше, и пасмурную погоду на весь день, благоприятную для щучьей рыбалки).

На этот раз ездили машиной Димы. Выехали в 4-30 утра, в 4-45 забрали отца и поехали в Бишкинь. Уже по дороге начал накрапать мелкий дождик, но пока мы собрались, он утих. Изначально планировали с Димой закинуть отца немного вверх, вернуться и пойти сплавом вниз в сторону Кудановки, но пока мы собирались, компания Димы Семилета (он со своей женой на гребной лодке и Вова Бутов с Саней) уже ушли вниз перед нами, поэтому мы решили, что будем уже идти все вместе наверх.

Выплыли в 6-05 утра, закинули отца на место со столиком в сосновом обрыве по правому берегу, там он накачал лодку и пошел оттуда вниз, мы поднялись минут за 20 к обрыву (Халепы) и начали сплав уже оттуда в 6-50.

Уже первыми забросами под обрывом по правому берегу на копию Орбита 110 - Селект Инсайдер я быстренько поймал первую более менее пристойную как для этих мест щучку за 600 грамм.

Через 10 минут, тоже на копию Орбита, только уже от Страйк Про - 110-го Инквизитора в ярком цвете "клоун" Дима также разловился, но отпускным шнурком около 250 грамм.

Дальше я решил экспериментировать с приманками и пробовать разловить новые неразловленные воблера в своей коробке. Поставил младшего 80-го Инсайдера от Селект в кислотной яркой желтой расцветке и через 15 минут разловил его щупачком грамм на 300, который его полностью жадно заглотил по самое не могу.

Еще через 10 минут на того же Инквизитора Дима заработал поклевку своей второй щучки, уже чуть большей под 600 грамм. Щука традиционно клевала из под травы.

Достаточно много в этот день у меня было сходов, не просто холостых выходов, а именно сходов. В утренние часы около 8-30 я поймал еще одну малышку на 80-го Инквизитора. Снова включил эксперименты с приманками и поставил Дуо Розанте 77 в маттайгере и к 9 часам разхловил его щучкой до 300 грамм.

Дима перед этим поймал щучку чуть за 400, уже переключившись на 115-го Тсу Йоки Флирта, и вскоре еще одну такую же. Потом Дима включил Нагинату, на которую также сразу же начали попадаться щупачки.

К половине одиннадцатого мы догнали отца. У него сегодня не клевало. Было всего несколько поклевок и поймать удалось лишь одного отпускного микрощупака на ДУО Реалис Джеркбейт 130 в перламутровом цвете. У нас к этому времени на двоих было 9 щучек - 5 у Димы и 4 у меня.

В районе обрыва перед Бишкинем вновь щучка активизировалась. Мы с Димой поймали по 3 штуки в районе моста на подходе к машине, доведя общий счет до полутора десятков. У Димы работала Нагината, у меня ДУО Розанте в маттайгере. Особенно меня порадовала поклевкой в 11-20 хорошая щука на 1,2 кг, которая выскочила у самой лодки взрячку на равномерную проводку Розанте.

В 11-30 мы сделали короткую остановку на островке и уже пошли сплавом вниз. Видели немало голавля, причем крупного, в районе проводов, но он отказывался клевать напрочь, поэтому опять переключились на ловлю щуки. Я снова переключился на копию 110-го Обита Инсайдер и клев пошел уже после 12-ти, правда брала преимущественно откровенно мелкая щука и лишь несколько попалось грамм по 400-450. Ну брала активно и мы с Димой нога в ногу соревновались в счете.

После часу дня решил попробовать в деле жакалловскую РВ миноу в арбузе, которую в этом году еще пока не разловил. На нее тоже начало клевать активно, но все заканчивалось сходами. Около 14-00 на просеке газопровода мы стали на обед. К этому времени вылезло солнце и клев заметно утих. Счет был 12-12 по щукам.

После обеда в 14-45 я заработал в закобайке на РВ минноу поклевку хорошей закилушной щуки, но та уже традиционно сегодня сошла у самой лодки. Около 15-00 встретили компанию Димы Семилета, ребята возвращалась назад. У них было чуть похуже чем у нас количественно, но получше качественно, у экипажа Вовы Бутова было в активе пару заполторух.

После обеда поклевывало чуть похуже, но в целом клеваки были. Так Дима поймал две щучки грамм по 400 на Флирта от Тсу Йоки и 128-го жакалловкого МагСквада в расцвекте "хоторанж", я три, правда поменьше, одну может грамм 400 и две малышки. Я продолжал ловить на РВ-минноу.

Около 16-30 дошли до пляжа Кудановки, там искупнулись, пообщались с местным дедом, который на лодке плавал с внуком и решили пройти еще немного вниз. Дошли чуть ниже обрыва. Клева практически не было. Мне удалось таки поймать свою 16-ю мелкощучку и довести наш с Димой общий счет до 30-ти щук, чем мы побили рекорд предыдущей удачной рыбалки двухнедельной давности, когда поймали на двоих 29. Немного щупаков в пределах разрешенных тогда 35 см (щучка 400-450 г) забрали домой для того, чтобы сделать тараньку.

В 17-30 закончили рыбалку и минут за 30 долши назад на моторе. На месте около машины были в 18-00, а в 19-40 выехалти домой.

Когда приплыли, выяснилось, что у отца рыбалка сегодня сложилась крайне слабо - у него за целый день в активе было только 4 щупачка до 400 грамм, работал у него только ДУО Реалис Джеркбейт 130 в перламутре, а также было несколько поклевок на Флирта. Также у отца был и сход хорошей крупной щуки.

У меня по концу рыбалки обнаружился казус. Дабы не таскать за собой куканы, улов, который мы забрали (я - 2, Дима - 4 щучки) утром, решили привязать около машины в воде. Моя щучка на 630 грамм, будучи второй на звене кукана, как то его расстегнула и осовбодилась. В общем я домой одну щучку так и не довез. По итогу дня я поймал за день 16 хвостов - 16 щук (1,215 кг, 630, 435, 405, остальные до 260 г). Дима за день поймал 14 щук (580, 450, 450, 415, 415, 390, 350, остальные до 300 г.