Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 10 января 2024 г.

2022 - РЫБАЛКА СПЛАВОМ НА ГОЛАВЛЯ ПОД АРТОБСТРЕЛОМ ВДВОЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ В РАЙОНЕ ЧИСТЫХ ПРУДОВ - 10 августа

р. Псел

10 августа 2022 года

дачный поселок Чистые Пруды

В среду после обеда уже после часу дня, после того, как я забрал дочурку Еву с детского центра развития (частного детсада) "Улик", решили вдвоем с братом Димой завезти Еву родителям поняньчиться, а самим съездить на мини-сплав практически в черте города Сумы в районе дачного поселка "Чистые Пруды". Маршрут выбрали от улицы Ягодной (места, которое мне показал Саша Спикер) и до земснаряда. Маршрут составлял 3,8 км, что мы вполне успешно проходили с 3-х часов дня и до 6-7 часов вечера.

Машину оставили, там же, где я здесь оставлял в прошлый раз возле камер наблюдения, накачали турбинкой лодку и сплавом пошли вниз. 

Не успели спустить лодку на воду, как что начало взрываться относительно недалеко. Оказалось это был артобстрел. Только мы выплыли, как "бухи" стали постоянными и достаточно сильными, поэтому мы решили причалить к берегу и спрятаться в лесу в ярочках. Переждав минут 15, когда обстрел закончился (стреляли по Радьковке), мы все таки решили выплыть около 15-30.

Я со старта поставил воблерок Салмо Тини, Дима микроколебалочку. В целом голавль был пассивен и не клевал. Первого микроголавлика я поймал лишь спустя полчаса после начал рыбалки, еще через минут 15 второго, грамм до 150.




Вскоре двух подряд голавликов поймал Дима - сразу на черную блесенку Мио от Шостка Спун, потом на эту же Мио, но в корчинево-оранжевой расцветке (оба малыши около 100 грамм).


Так мы дошли за полтора часа к пешеходному мостику в Зеленом Гаю. Уже ближе к этому мостику Дима и поймал своих голавликов. Сразу за мостом Дима поймал еще двух рыбок - окушка на 125 грамм и красноперку до ладошки, а также микроверховодку (все на ту же оранжево-коричневую Мио). 


На этом у Димы клев толком прекратился и он больше так ничего и не поймал, небольшие ударчики у него то были, но без реализации. У меня наоборот ниже мостика чуть дело пошло. Сразу на Тиника я поймал своего 3-го голавлика около 100 грамм, которого как и предыдущих отпустил, а потом к половине шестого решил таки переключиться на свою убойную колебалочку Нориес Масукурото 3,7 г и первым же забросом поймал на нее неплохого голавлика за 400 грамм. 



Спустя 15 минут поймался следующий, тоже более менее годный, как по здешним меркам - около 250 грамм. Как раз начинался зеленогайский перекат. 



В перекате поклевочки были, но попался здесь только один мелкий голавлик, а также окушарик. Уже на подходе к земснаряду ближе к 7-ми вечера я поймал еще двух лобастых, одного грамм на 200 и второго совсем малыша (самого мелкого сегодня). 



Рыбалку закончили ровно в 7 вечера на старом земснаряде. Я собирал лодку и снасти, Дима тем временем пешком ходил за машиной. По итогу рыбалки я поймал 9 хвостов - 8 голавлей (430, 260, 200, 140, остальные до 100 г) и 1 окунька. Дима за день поймал 5 хвостов - 2 голавлика по 70-120 г, 1 окуня на 125 г, 1 красноперку и 1 верховодку.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий