вторник, 9 января 2024 г.

2022 - СПЛАВНАЯ ЛЕТНЯЯ РЫБАЛКА СЕМЕЙНЫМ СОСТАВОМ С ОТЦОМ И БРАТОМ НА РЕКЕ ПСЕЛ В ЛЮБИМЫХ МЕСТАХ, ТРОФЕЙНЫЙ ГОЛАВЛЬ И БАГРЕННЫЙ ЛЕЩ - 7 августа

7 августа 2022 года

с. Бишкинь

На этот раз рыбалку на выходных запланировали на воскресенье по моей инициативе, хотя отец с Димой больше хотели ехать все таки в субботу, а на воскресение родители планировали выехать с внучкой Евой на речку. Отец загорелся удачной рыбалкой на прошлых выходных и снова изъявил желание ехать на щуку. Но я был против субботы - во первых на субботу передавали более сильный ветер, во вторых - в эти места собирался большой движ сумских рыбаков  (Макс Рыбачок с Димоном и Саней Спикером, Дима Семилет с товарищем Саней), поэтому не очень хотелось рыбачить друг у друга на головах. Таким образом в субботу мы с Яной решили поехать за грибами, а на воскресение в более тихую погоду запланировали рыбалку.

Как и прошлый раз, со двора выехали где-то в 4-20, заехали за отцом и около 4-45 выехали из Сум. В этот раз отца в Кердыливщину не завозили. Приехав на место справа перед мостом, сразу накачали большую лодку с мотором, я закинул отца на километр выше против течения к месту с тарзанкой и впадающему ручью. Кстати уже вдвоем с тяжелым отцом лодка на глиссер выходить так и не захотела, поэтому этот километр мы плыли на скорости 8-9 км/час минут 10-15. Отец накачал лодку, собрался и пошел сплавом вниз, я же вернулся к Диме, который  тем временем уже собрал спиннинги, и мы вместе пошли сплавом ниже моста. Мы выплыли уже ближе к 7-ми утра.

На удивление, начальный участок на первых забросах поклевок не принес. Но потом таки дело пошло, где то ближе к половине восьмого, особенно у Димы. Правда у него было много поклевок, а реализация составляла не более 30%. Клевала одна мелочь, у меня на 115-го МагСквада, у Димы на Флирта от Тсу Йоки, сегодня 130-ю Нагинату от Усами (фаворита минувшей рыбалки) щука брать у Димы отказывалась.

Один раз у Димы была поклевка яявно хорошей щуки, судя по удару, но она не засеклась. Клев был до 9-00, потом он постепепенно начал сходить на нет и к 11-ти заглох полностью. Мы дошли до Кудановки и там сделали остановку на купание.

К этому времени у меня в активе было всего 3 мелкощучки, у Димы - 5. Кстати одну я поймал на ДУО Реалис Розанте 77 в натуралке, который вчера так и не смогла разловить Яна.

Напротив пляжа Кудановки встретили двух подвохов, которые при нас подстрелили где-то килушную щучку и голавля под кило. Они говорили, что в траве очень много щуки, голавля тоже хватает, но он весь в траве в самом берегу.

Так как толкового клева щуки не было, решили ниже Кудановки уже не плыть, а подняться наоборот вверх против течения выше моста и обрыва (Халепы) и оттуда идти сплавом уже в большей мере ориентируясь на голавля.

Созвонились с отцом, выяснили, что он таки поймал 3 щучки, разловил нового Флирта от Тсу Йоки и заработал неприятность в виде загнаного в руку крючка при брыкании щучки на 200 грамм. Извлеканием он занимался сам, так как мы были далеко и у нас не было связи. Два других шнурка были пойманы на хорошо работающего на предыдущей рыбалке ДУО Реалис Джеркбейта 130 в перламутровой расцветке.

Отца мы встретили чуть выше моста в Бишкине (он шел неторопливо под берегом и облавливал каждый затишок). Пообщавшись с отцом, мы пошли на моторе вверх, куда и планировали, правда поднялись еще чуть выше к удобному пологому пляжику, там пообедали около 12-30, искупнулись второй раз и около 13-00 пошли сплавом вниз, настроившись больше на голавля.

Когда мы поднимались вверх на лодке, голавля визуально видели мало, но тем не менее снасти на него подготовили. Буквально первым забросом Дима на салмовского Тини поймал окушка на 100 грамм.

Спустся минут 15-20 я таки заработал шикарную голавлиную поклевку на маленькую блесенку Селект Гамма в розово-черном цвете и поймал красавца голавля, пока наибольшего в этом сезоне на 715 г.

Больше у меня поклевок голавля сегодня не было, у Димы были микротычки, но все мимо. Голавль явно был пассивным и сидел глубоко в траве. Чем ближе время шло к вечеру тем чаще стали переключаться на щуку. Она себя проявила где-то около 15-00, особенно в рабочем коридорчике перед сосновым лесочком по правому берегу. Поклевки у нас с Димой понеслись как по щелчку, правда клевала одна мелочь.

У меня работал 115-й МагСквад от Жакалл, у Димы его копия от Тсу Йоки - Флирт. Дима поймал здесь 3 щучки, я 4. Где-то чуть выше обрыва перед началом Бишкиня я поймал свой бонус и забагрил за спину неплохого лещика на 900 грамм.

На подходе к мосту в Бишкине итоговый счет по щучкам у нас был 8-7 в пользу Димы, но уже перед самым мостом я таки счет сравнял, а аккурат напротив места финиша я таки последним забросом уговорил и 9-ю свою щучку до 400 грамм, чем разозлил Диму, так как в очередной раз его обловил.

Отец после обеда поймал еще 3 щучки на свой рабочий ДУО Реалис Джербейт 130, причем одна была больше полкило, вторая до 400 грамм (у нас сегодня даже таких не было, одна мелкотня).

Рыбалку закончили в 18-30 и в 19-40 выехали домой. Дома были через 40 минут. По итогу я за день поймал 11 хвостов - 9 щучек (375, 350, остальные до 300 г), 1 голавля на 715 г и 1 леща на 900 г; Димка поймал 9 хвостов - 8 щучек (все до 350 г), 1 окуня; отец поймал 6 щучек (550, 375, остальные до 300 г).