суббота, 21 октября 2023 г.

2022 - КОРОТКАЯ РЫБАЛОЧКА С ЖЕНОЙ ЯНОЙ СПЛАВОМ НА РЕКЕ ПСЕЛ В БИШКИНЕ ПОСЛЕ ГРИБОВ И ГОЛАВИНЫЙ СПЛАВЧИК БРАТА ДИМЫ НА ПСЛЕ НА БАРАНОВКЕ - 6 августа

6 августа 2022 года

с. Бишкинь

В субботу с самого утра около 7-00 ездили вдвоем с женой Яной в лес за грибами, не смотря на запрет ходить в лес в нашем регионе в о время военного положения. Узнали у соседей, что на прошлые выходные они собрали в районе Даценковки 5 ведер белых грибов и решили проехать туда и разведать новые места.

Грибов нашли немного - штук 8 здоровых и в основном переросших белых, примерно столько же польских, зато оторвались по лисичкам и собрали их одно большущее и одно маленькое ведра. Но их было собирать неинтересно и напряжно, поэтому к 14-00 мы сборы грибов закончили и решили поехать на пляж в Бишкинь.

Там сразу мы искупались, перекусили, а потом я пошел покидать спиннинг в заброд, но поклевок так и не увидел. На противоположном берегу я увидел Макса Пличку и его товарища Димона, и пошел к ним потрындеть. У них рыбалка не заладилась сегодня. Они приехали с Сашей Спикером на его машине, по пути хотели через поле заехать к реке, но застряли, долго возились и выталкивали машину и в конце концов приехали в сам Бишкинь, а уже там рыбачили по месту. Макс и Димон больше отдыхали и рыбачили мало, поймав только по одной щучке. Саша Спикер поймал только 4 голавлика, зато они были приятными по 300-400 грамм. У него сегодня работал только воблерок Салмо Тини в расцветке ГГТ.

Уже после 16-00 решили немного порыбачить и сплавиться на лодке вдвоем с Яной. Около 17-00 выплыли. Думал сразу может стоит пойти сплавом вниз, но потом таки решил подниматься наверх, чтоб потом не грестись на веслах. Поднялся чуть выше впадающего ручья и тарзанки. Там мы искупнулись и пошли сплавом вниз.

Пока плыли наверх, Яна бросала все время спиннинг, но безрезультатно. Когда мы пошли вниз, Яна чуть ли не первым же забросом отстрелила селектовсокого Инсайдера (копию Орбита), но было неглубоко, Яна его заметила, спрыгнула с борта лодки и спасла. Потом мы плыли и ничего не клевало. Лишь напротив обрыва в закобайке я таки заработал поклевочку и поймал на 115-го МагСквада щучку на 275 г, которую отпустил.

Выход щучки начался уже за обрывом по правому берегу перед самым мостом. У меня было наверное штуки 4 выхода-поклевки и здесь я таки уговорил вторую щучку на 310 грамм на тот же воблер.

И уже почти под самим мостом поймалась третья, самая мелкая. У Яны увы не клевало совсем. Около 19-00 закончили рыбалку. Когда собирались, на место приехала компания мужиков (3 человека) на белом бусе, чтоб останавливаться здесь на ночевку.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

6 августа 2022 года

г. Сумы, Барановка

В субботу утром после того, как Дима освободился от своих утренних дела (возил по делам свою тещу), он решил поехать с родителями и нашей дочурой Евой на природу на Барановку и одновременно там немного порыбачить сплавом на голавля, сплавившись до барановского моста.

Около 11-ти дня Дима заехал с в гараж, собрал вещи для природы, потом заехали на Ильинку за родителями и Евой и около 12-ти они все вместе поехали на природу. Немного поиграв с Евой, Дима накачал гребную лодку и сплавом пошел к мосту.

Сплавился он часа за 4. Клева практически не было совсем. В самом начале Дима поймал с хорошей поклевкой голавика около 100 грамм, которого отпустил. Потом по маршруту голавль не клевал совершенно. Да его и не было видно... Оно и понятно - кругом была куча купающихся, крики, байдарочники. В общем совершенно не голавлиная атмосфера на реке.

Попутно Диме попалось 3 окушка, один совсем мелкий с полладошки и два более менее на 120 и 180 грамм примерно. Окушков Дима забрал и запустил в бассейн Еве, от чего она была в диком восторге.