пятница, 13 октября 2023 г.

2022 - ЖОР ХОРОШЕЙ ЩУКИ НА РЕКЕ ПСЕЛ В БИШКИНЕ. НЕВЕРОЯТНО КЛЕВАЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ В СРЕДИНЕ ЛЕТА - 30 июня

30 июля 2022 года

с. Бишкинь

В субботу через неделю после предыдущей клевой мелкощучьей рыбалки вновь решили посетить те же места в Бишкине. Узнав о наших успехах, на этот раз нам решил составить компанию и отец. Выехали из дому около 4-15, забрали в центре отца и в 4-40 выехали из Сум. Отца решили закинуть к плотине в Кердылях, накачали ему лодку и поехали с Димой  на пляж в Бишкинь.

Не успели накачать лодку, как на место подъехала еще одна машина Опель Вектра. Сюда подъехали рыбаки, мои подписчики, которые также были здесь и на прошлой неделе - Андрей Тукин и  его товарищ Леха. Сегодня мы выплыли чуть позже, около 6-30 утра, так как минут 15 трындели с мужиками. Мы пошли сплавом вниз, мужики наверх на веслах.

Клевать начало почти сразу же. Первого мелкощупака на МагСквада я поймал вторым забросом. Достаточно быстро и Димка поймал свою первую щучку грамм на 400 на новую свежекупленную Нагинату.

Далее я поймал еще одного шнурка и спустя минут 10 около 7-00 заработал поклевку хорошей крупной щуки более полутора килограмм (1,78 кг) все на того же 128-го МагСквада.

Клев был шикарным. Не прошло и десяти минут, как свою поклевку крупной щуки под кромкой травы заработал и Дима. Он поймал практически такую же щуку, как и я, на новую Нагинату (1,76 кг).

Спустя еще минут 15 Дима поймал следующую, тоже крупную, немного поменьше предыдущей (1,56 кг).

Потом Дима поймал еще одного шнурка около 400 грамм и вскоре взяла третья хорошая щучка, чуть больше кило, но если первые две клюнули под левым берегом, то эта уже под правым. Этот выход был примерно с 7 до 8 утра в районе места с пальмочкой в меляках под кромкой травы.

Что интересно, сегодня даже шнурки попадались чуть крупнее, порядка 400 грамм. Клевало хорошо и стабильно, мы ловили на счет и соревновались с Димой. Поймав три щучки на 128-го МагСквада я решил пробовать экспериментировать с приманками и разловил щупаком чуть за 400 грамм Дуо Реалис Джеркбейт 120 в расцветке под щучку.

В районе места, где реку пересекает газопровод ("Рыжики") я переключился на 115-го Маг Сквада и на него стало клевать еще веселее, но одни шнурки.

Что интересно, много щук выскакивали издалека и атаковали прям около лодки. Всю мелкую щучку мы отпускали. Дима сперва продолжал с таким же успехом, как и я, ловить шнурков на Нагинату, а потом также переключился на копию МагСквада 115 - ТсуЙоки Флирт и первой рыбой, которая на него клюнула, была снова хорошая закилушная щука (1,31 кг), которая здорово сопротивлялась и чуть дважды сама не заскочила в лодку, делая свечу.

Далее я на 115-го МагСквада поймал щучку на 430 грамм и еще одного шнурка, который загнал мне крючок в руку, но сам же его тут же и выдергнул.

Дима также поймал еще одного шнурка после крупной щуки. Около 12-ти дня мы дошли до пляжа Кудановки, где сделали остановку на купание. По количеству мы уже выполнили результат прошлой рыбалки, поймав 17 щук на двоих (Дима 9, я - 8). Искупнувшись, решили еще около километра пройти вниз.

Щучка продолжала клевать и дальше, не смотря на средину дня. Напротив обрыва, по левому берегу около камышей, я поймал щупака чуть больше полкило.

Дима ночью перед рыбалкой плохо спал, поэтому решил лечь в лодке поспать. Тем временем я его обогнал по  количеству щук, поймав после купания 3 щупака. Дима, покемарив с полчаса, снова взялся за спиннинг и поймал одну мелкощучку. В начале третьего решили возвращаться назад и сделали остановку на обед на пляже Кудановки.

Созвонились с отцом и выяснили, что у него полный ноль с утра и до обеда. Он заработал всего 4 поклевки и все мимо. Дима рассказал ему правильную тактику рыбалки (выработанную Влдадиком) - якориться под кромкой травы и делать по несколько забросов вниз и вверх, и у отца дело потихоньку пошло тоже!

Мы решили подняться вверх по течению к отцу и потом еще сплавиться немного на участке выше моста. По пути в районе "Пальмочки" встретили Андрея Тукина с товарищем. Они были не очень довольны клевом. Андрей сказал, что поймал 8 щучек, но все мелочь, а свою 9-ю около полкило он поймал как раз при нас. Его товарищ Леха показал леща кила на 2, которого он случайно подбагрил.

Когда мы поднялись к отцу, у него в активе уже было 3 щучки грамм по 300-400, которых он поймал по тактике, которую ему предложил Дима. У него работал воблер ДУО Реалис Джеркбейт 120 в бело-перламутровом цвете.

Мы поднялись где-то еще на пару километров, искупнулись еще раз, и пошли сплавом вниз уже после 16-00. На этом промежутке вечером щучка опять клевала исправно. Особенно отличился отец, который к своим трем поймал еще 6, причем парочка была по 450-600 грамм, он отлично приловчился к тактитке ловли вдоль травы. Все ловилось на тот же ДУО Реалис Джеркбейт.

У нас тоже клевало ближе к вечеру, особенно у меня, я поймал еще 6 мелкощупаков, доведя свой общий счет до 17 щук, Дима поймал всего 2, его итоговый счет был 12. Но вечером клевало одно отпускное шнурье. Рыбалку закончили в 18-15. Когда мы причалили, отец уже был собран.

Когда мы уезжали уже ближе к 8-ми вечера только причалили Андрей Тукин и Леха. Они ниже моста тоже поймали очень хорошо - Андрей говорил, что поймал сам более 2-х десятков щучек. У Лехи, кроме леща, была еще одна щучка за 1,5 кг.

Домой мы поехали домой около 8 вечера. По итогу я за день поймал 17 хвостов - 17 щук (1,78 кг; 520, 430, 410, 350, 315, остальные до 300 г), Дима поймал 12 хвостов - 12 щук (1,755 кг; 1,56 кг; 1,31 кг; 1,075 кг, 430, 395, остальные до 350 г), отец поймал 9 хвостов - 9 щучек от 300 до 600 грамм.