Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 13 октября 2023 г.

2022 - КЛЕВ МЕЛКОЙ ЩУЧКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. РЫБАЛКА НА ЩУКУ В БИШКИНЕ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ВЛАДА - 24 июля

р. Псел

24 июля 2022 года

с. Бишкинь

В воскресение спустя неделю после прошлой рыбалке на Лебединщине снова решили съездить в те же места, и снова втроем - я, мой брат Дима и Влад. Выехали примерно в 4-30 утра, около 5-00 высадили Влада в лесу около бывшего хутора Халепы, откуда он пошел пешком рыбачить сплавом до Бишкиня. Ну а мы с Димой поехали в Бишкинь, куда прибыли в 05-15.

Собрались минут за 40, как обычно, и около 6-ти начали рыбалку. В этот раз сразу решили подняться вверх на 4 километра, чуть не доходя до Халеп, а дальше идти сплавом уже напрямую вниз до Кудановки.




Едва поднялись наверх, как я уже первыми забросами поймал первую мелкощучку, которую тут же остпустил, а Дима тем временем первым забросом во время твичинга оторвал свою уловистую Нагинату. Поиски Нагинаты заняли минут 40, но найти ее так и не удалось из-за течения. 


Дальше пошли сплавом вниз. Я рыбачил исключительно на 128-го МагСквада. На него достаточно регулярно попадалась мелкощучка, которую я всю полностью отпускал, так как редко они перевалили за 300 грамм. 









У Димы не клевало вообще, пока он не начал ставить мои воблеры. Сперва у него было пару выходов на моего второго 128-го МагСквада в цвете "хоторанж", потом он поставил мою Нагинату в цвете "золото-серебро" и на нее начал понемногу ловить щупаков, все таких же мелких.


Миновав мост, на меляке-перекате около опор старого деревянного моста у меня начал поклевывать голавлик. Сразу я поймал на Нориес Масукурото 3,7 г одного грамм 150, а потом около островка аккурат напротив припаркованной машины красавца на полкило.





После поимки голавлика мы вышли к машине, Дима поменял спиннинг для твичинга и мы пошли дальше вниз сплавом. Ниже пляжей Бишкиня я поймал второго голавлика до 250 грамм. Дальше снова рыбачили преимущественно на щуку, которая видимо из-за жары явно клевала похуже, нежели прошлые разы, как-то выходами. Тем не менее по количеству ловили более менее неплохо. 

Также наконец-то мне удалось разловить селектовского Драстика - копию Риджа 56, поймал на него я окушка около 150 грамм. 


Дима частенько переключался на 128-го МагСквада в "хоторанже", которого ему таки удалось разловить и поймать на него несколько щучек. После полудня нам попалось несколько щупаков порядка 350-400 грамм. 


На блесенку Соло от Шостка Спун в красном цвете Диме таки тоже удалось поймать 1-го окушка за 100 грамм и одного голавлика грамм на 250. 



На обед остановились на  месте, где реку пересекает газопровод, которое мы именуем "Рыжики" около 15-00. У меня в активе уже было 9 щучек, у Димы - 6. После обеда дошли до Кудановки, там искупнулись, сплавились немного вниз до обрыва и в 17-30 решили возвращаться назад.

У меня после обеда толком не клевало, было лишь несколько холостых выходов, Дима еще пару щупаков поймал, при этом таки разловил в этом сезоне своего 115-го Флирта от ТсуЙоки. Также продолжал работать МагСквад 128.


Связались с Владом, оказалось он опять наштамповал щучек грамм по 300-450, практически совсем не клевал голавль и абсолютно не клевал окунь. По итогу он набомбил сегодня 16 щучек, лишь одна была хорошей на 1,02 кг, которую он поймал очень интересно - она клюнула сверху на шнурка грамм до 200. 

Мы вернулись назад 5 км от Куданвки меньше чем за полчаса, без проблем вышли на глиссер и постоянно шли со скоростью 16-18 км/час. Рыбалку закончили ровно в 18-00. По итогу поймали: - я 13 хвостов - 9 щучек (360, 320, 320 г , остальные до 300 г) , 3 голавля (515, 260, 150 г), 1 окуня на 150 г; Дима за день поймал 10 хвостов - 8 щучек (400, 385, 320, остальные до 300 г), 1 голавля 240 г, 1 окуня 115 г. Влад за день поймал 17 хвостов - 16 щучек (1,02 кг, 440 г, две около 400 г, четыре по 300-350 г), 1 голавль 250 г. Каждый забрал по 1 шнурку разрешенного размера (35 см), остальных благополучно отпустили.


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий